Афера Томаса Крауна / The Thomas Crown Affair "Crime does pay. Handsomely"-Год выпуска: 1999 Страна: США Жанр: триллер, мелодрама, криминал Продолжительность: 113 мин. Перевод: Многоголосый закадровый перевод, двухголосый закадровый перевод и одноголосый закадровый авторский перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Cубтитры: Русские полные, английские полные и английские полные SDH Режиссёр: Джон МакТирнан Сценарий: Лесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман Продюсер: Пирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти Оператор: Том Пристли мл. Композитор: Билл Конти Художник: Бруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон Монтаж: Джон Райт В ролях: Пирс Броснан, Рене Руссо, Дэнис Лири, Фэй Данауэй, Бен Газзара, Фрэнки Фэйзон, Фриц Уивер, Чарльз Китинг, Марк Марголис, Майкл Ломбард Роли дублировали: Владимир Антоник Бюджет: $48 000 000 Сборы в США: $69 305 181 Сборы в мире: + $55 000 000 = $124 305 181 Мировая премьера: 27 июля 1999 Релиз на Blu-Ray: 14 октября 2010, Двадцатый Век Фокс СНГ Релиз на DVD: 28 августа 2008, Двадцатый Век Фокс СНГ Описание: Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг - следователь страховой компании, должна поймать его... -Качество исходника: Blu-Ray 1080p Качество: BDRip Тип: 720p Контейнер: m4v Видео: 1280х544 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~4350 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Liga HQ| Аудио#2:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Двухголосый закадровый,20th Century Fox| Аудио#3:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,НТВ+| Аудио#4:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Двухголосый закадровый,VHS/DVD Магия| Аудио#5:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,А. Гаврилов| Аудио#6:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Ю. Живов| Аудио#7:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Е. Гаевский| Аудио#8:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,С. Визгунов| Аудио#9:Ukrainian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Так треба продакшн| Аудио#10:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg Аудио#11:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Liga HQ| Аудио#12:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,А. Гаврилов| Аудио#13:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Ю. Живов| Аудио#14:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Е. Гаевский| Аудио#15:English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Полные| Субтитры №2:English: |Полные| Субтитры №3:English: |Полные,SDH|-
Знаете ли Вы, что...
Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
Ошибки в фильме
Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
из книги «3500 кинорецензий»
Авантюрная мелодраматическая комедия (Сергей Кудрявцев 7/10) Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. Снятая за 30 лет до этой версии «Аферы Томаса Крауна» одноимённая лента Нормана Джуисона со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях относится уже к caper-классике. И неудивительно, что именно Пирсу Броснану, который стал в 90-е годы штатным экранным Джеймсом Бондом (а «бондиана» тоже в каком-то смысле имеет отношение к caper — только снабжена суперпогонями и спецэффектами), пришло в голову рискнуть и попытаться повторить на экране историю соперничества-любви двух достойных друг друга противников, находящихся по разные стороны закона. Банковскими аферами теперь мало кого удивишь — поэтому новый Томас Краун, которому скучно просто покупать за миллионы долларов известные полотна обожаемых им французских импрессионистов, занимается эффектной и неуловимой кражей шедевров прямо из-под носа музейных охранников. Но, как говорится, всё равно когда-нибудь найдёт коса на камень — и на пути привлекательного и утончённого преступника оказывается проницательная и соблазнительная женщина (на этот раз её зовут иначе — Кэтрин Бэннинг). Хотя в этой борьбе амбиций и страстей неизвестно кто может больше потерять, уступив инициативу лишь на мгновение другому — не лучше ли в итоге признать своё «деловое» поражение, выиграв в ином: обретя любовь?! Римейк Джона МакТирнена, который раньше был специалистом по «крутым боевикам» («Хищник», «Крепкий орешек», «По-настоящему крепкий орешек»), пусть и стремился иногда вырваться за пределы этого жанра («Знахарь», «Герой последнего боевика»), временами становится более мелодраматическим, нежели необходимо. И тогда фильм чуть провисает, теряет лёгкий ритм и сквозную иронию всего происходящего. Тем не менее, ценным и заслуживающим несомненного одобрения является усилие всех создателей и участников нового варианта (включая Фэй Данауэй, которая появляется совсем в другой роли — в качестве психиатра, давая советы преуспевающему Томасу Крауну, одинокому в личной жизни) уловить и передать современным зрителям беспечное обаяние первоисточника. Лента МакТирнена неожиданно умна и интеллигентна, но, вероятно, именно поэтому не была с особым восторгом востребована публикой, привыкшей к более прямолинейным решениям. Во всяком случае, в споре с опередившей её в прокате «Западнёй» (в принципе, обе близки по жанру и отчасти перекликаются сюжетно) нынешняя «Афера Томаса Крауна» немножко проиграла в коммерческом плане. 1999
Сохранены и подписаны оригинальные главы как на Blu-Ray;
Дорожка с переводом Андрея Гаврилова, получена путём наложения чистого голоса на центральный канал декодированной оригинальной дорожки DTS-HD MA. За предоставленный чистый голос Андрея Юрьевича Гаврилова, большое спасибо dunhill200;
Дорожка с переводом Сергея Визгуновым синхронизирована и наложена ale_x2008. За оцифрованную с VHS дорожку благодарим - d_rocker;
За перевод Евгения Гаевского говорим спасибо будулаюроманову! Работа со звуком Переводман.