Bitty Engine Версия: 1.3.0 Разработчик: Tony Wang Платформа: Intel Язык интерфейса: английский Таблэтка: DRM-Free [ см. обозначения ] Системные требования:
Версия ОС: 10.13+
ЦП: 64-разрядный процессор
Описание: Bitty Engine — это кроссплатформенный крошечный игровой движок. Полнофункциональный движок программируется на Lua и интегрируется со встроенными редакторами. Он сохраняет как производительность движка, так и простоту итерации фэнтезийного компьютера/консоли. Это стимулирует ваши коммерческие/некоммерческие проекты, прототипы, игровые джемы или просто мысленные эксперименты. Почему Bitty Engine?
В Bitty Engine есть все встроенное для кодирования, создания графики и т. д.; он имеет полнофункциональный отладчик для точек останова, проверки переменных, пошагового выполнения и обхода стека вызовов; он предлагает набор хорошо продуманных API с полной документацией; он создает быстрые двоичные файлы с запутыванием кода и ресурсов, более того, размер его пакета невелик (около 10 МБ с пустым проектом, результаты других движков более чем в 10 раз больше). Предполагается, что это лучшее программное обеспечение для создания 2D-игр. Функции
Программируется на Lua, легком в освоении и широко используемом языке программирования.
Отладчик с инспектором области видимости, поддержкой точек останова и пошаговым выполнением
Простой в использовании API для ресурсов, графики, ввода, аудио и многих других объектов.
Встроенные библиотеки для файлов, файловой системы, архива, JSON, сети, физики и т. д.
Десятки различных примеров проектов
Удобные инструменты для редактирования спрайтов, карт, изображений, текста, JSON и т. д.
Проект можно экспортировать в отдельный двоичный файл.
Характеристики
Дисплей: настраиваемое разрешение
Код: Lua, поддерживает несколько исходных файлов.
Изображение: либо в истинном цвете (PNG, JPG, BMP, TGA), либо в палитре, до 1024x1024 пикселей на файл.
Палитра: 256 цветов с поддержкой прозрачности.
Спрайт: до 1024х1024 пикселей на кадр, до 1024 кадров на спрайт
Карта: до 4096x4096 плиток на страницу.
Шрифт: поддерживает растровые изображения и TrueType.
Аудио: 1 канал фоновой музыки, 4 канала SFX; поддерживает MP3, OGG, WAV и т. д.
Геймпад: 6 кнопок на каждую панель (D-Pad + A/B), до 2 игроков