Skillshare - Mastering the Realism of Painting Birds in Watercolor Wet on Wet and Lifting Информация о Торренте
Два наиболее важных метода рисования реалистичных акварельных птиц — это «мокрый по мокрому» и подъем. На этом курсе рисования вы освоите эти фундаментальные техники, нарисовав серию птиц. Каждый проект создан на основе предыдущего, что позволяет вам активно практиковаться. Две техники акварельной живописи: подъем и «мокрый по мокрому» необходимы новичкам для изучения, поскольку они учат контролировать и манипулировать водой и рисовать на влажной поверхности бумаги. Метод «мокрый по мокрому» предполагает добавление красок на влажную поверхность бумаги, что может отпугнуть новичков, которые не уверены в правильном соотношении воды и краски и в том, как правильно смачивать бумагу. С другой стороны, метод «мокрый по сухому» — это более простой подход, который требует больше времени для достижения определенных эффектов и часто приводит к бесконечным резким краям и перегруженным областям.
Лифтинг — это процесс возвращения бликов с помощью влажной кисти на влажном участке бумаги. Тем не менее, может быть сложно определить правильное время для поднятия цвета. Если начать слишком рано, первоначальная стирка может потерять свою яркость из-за использования слишком большого количества воды на щетке. Если подъем начать слишком поздно, ничего не может случиться. Использование слишком большого количества воды в нужное время также может привести к цветению, что еще больше разочарует новичков. Этот курс создан, чтобы помочь вам улучшить свои навыки художника. Овладев техниками «мокрым по мокрому» и «подъемом», вы обретете уверенность в рисовании по собственным образцам. В ходе этого занятия вы научитесь: Создавать мягкие перья, плавные слои и глубину в своих картинах.
Как управлять краской и водой.
Рисовать только одним цветом (монохромным).
Поднимать цвета для создания бликов.
Как сглаживать слой с помощью влажной краски. техника кисти
Как читать эталонное изображение
Нарисуйте естественные тени с помощью цветового круга
Создайте естественный оттенок белого, используя основные цвета
Создайте свой собственный оттенок черного
И как при необходимости добиться большей яркости Отличные новости! Я преподаю акварельную живопись с 2016 года, и мой подход к преподаванию сосредоточен на предоставлении подробных инструкций по каждому мазку кисти. Я описываю, как я держу кисть, количество краски на ней и соответствующее соотношение воды и краски, которые я использую для нанесения на бумагу. Чтобы это было легче понять, я разработал терминологию, сравнивающую консистенцию краски с молочными продуктами. Например, если краска на ощупь напоминает молоко, я использую соотношение, подобное молоку (соотношение воды и краски, напоминающее молоко), а если на ощупь краска напоминает густые сливки, я использую соотношение, подобное молоку (соотношение вода и краска, похожая на густые сливки). Я очень рада, что вы присоединились к моему классу!
ENG INFO
The two most crucial techniques for painting realistic watercolor birds are wet-on-wet and lifting. In this painting course, you will master these fundamental techniques by painting a series of birds. Each project is designed to build upon the previous one, allowing you to practice extensively. The two techniques in watercolor painting, lifting and wet-on-wet, are essential for beginners to learn as they teach how to control and manipulate water and paint on the wet surface of the paper. Wet-on-wet involves adding colors to the wet surface of the paper, which can be intimidating for beginners who are unsure of the correct ratios between water and paint and how to wet the paper properly. On the other hand, wet-on-dry is a simpler approach that takes longer to achieve certain effects and often leads to endless hard edges and overworked areas.
Lifting is the process of bringing back the highlights using a damp brush over a damp area of the paper. However, it can be challenging to master the right timing for lifting the colors. Starting too early can cause the initial wash to lose its vibrancy due to using too much water on a brush. If lifting is started too late, nothing may happen. Using too much water at the right time can also create blooms, causing further frustration for beginners. This class is designed to help you improve your skills as an artist. By mastering wet-on-wet and lifting techniques, you will gain confidence in painting from your own references. During this class, you will learn how to: Create soft feathers, smooth layers, and depth in your paintings
How to control the paint and water
Paint with only one color (monochrome)
Lift colors to create highlights
How to smooth a layer using a damp brush technique
How to read a reference image
Paint natural shadows using a color wheel
Create a natural shade of white using primary colors
Create your own shade of black
And how to achieve more vibrancy when necessary Great news! I have been teaching watercolor painting since 2016, and my teaching approach is focused on providing detailed instructions on every brush stroke. I describe the way I hold the brush, the amount of paint on it, and the appropriate ratio of water and paint that I use to apply on the paper. To make this easier to understand, I have developed a terminology that compares the consistency of paint to dairy products. For instance, if the paint feels like milk, I use a milk-like ratio (a ratio of water and paint that feels like milk), and if it feels like heavy cream, I use a heavy cream-like ratio (a ratio of water and paint that feels like heavy cream). I'm excited to have you join my class!