Gnomon Workshop - Liquid Simulation in Houdini Продолжительность: 3 часа 46 минут Формат: HD 1920x1080
Включен файл проекта. Информация о Торренте
Имитируйте наливание молока в миску с хлопьями, чтобы научиться искусству взаимодействия с динамическими объектами Rigid Body и частицами жидкости FLIP. Этот 3,5-часовой мастер-класс Ставроса Софианоса научит вас, как создать динамичный, управляемый искусством эффект брызг, наполняя миску молоком и позволяя кусочкам хлопьев плавать. Этот урок создан для художников среднего уровня с базовым пониманием Гудини. Ставрос начинает с создания различных слоев хлопьев и размещения их простым, но эффективным способом, который позволит вам позже создать приятное взаимодействие с брызгами с помощью решателя FLIP. Вы также изучите технику разрушения Вороного, чтобы правильно создавать прокси-серверы, которые можно использовать в моделировании RBD для генерации исходного состояния хлопьев в миске. Вы узнаете, как повторно подключить прокси к исходной геометрии, как создать излучатели для моделирования FLIP, как освоить специальную технику палочного поля, чтобы вы могли контролировать липкость молока в миске и хлопьях, а также вы узнаете, как эффективно настроить решатель RBD и FLIP для взаимодействия друг с другом. В этом семинаре также подробно описано, как создать собственную сетку для моделирования FLIP, показана техника создания мокрых карт, а также рассмотрены методы затенения и рендеринга Ставроса с использованием средства рендеринга Arnold. Файлы проекта, прилагаемые к этому семинару, включают два файла геометрии чаши (один в формате Alembic и один в формате FBX) и файл Houdini с настройкой, созданной Ставросом для этого семинара. Также предоставляются ссылки на используемые модели и бесплатные ресурсы. Дополнительная информация:https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/liquid-...ation-in-houdini
ENG INFO
Simulate milk pouring into a bowl of cereal to learn the art of interacting with Rigid Body Dynamic objects and FLIP Fluid Particles. This 3.5-hour workshop by Stavros Sofianos will teach you how to craft a dynamic, art-directable splash effect, filling the bowl with milk and allowing your cereal pieces to float. This tutorial is created for intermediate-level artists with a basic understanding of Houdini. Stavros begins by creating various layers of cereal and placing them in a simple yet effective way that will allow you to create a pleasing splash interaction later using the FLIP solver. You’ll also explore a Voronoi fracture technique to correctly create proxies that can be used in an RBD simulation to generate the initial state of the cereal in the bowl. You will discover how to reconnect the proxies back to the original geometries, how to create the emitters for the FLIP simulation, how to master a custom stick field technique so you can control the stickiness of the milk on the bowl and on the cereal, and you’ll learn how to efficiently set up an RBD and FLIP solver together to interact with each other. This workshop also details how to create our own custom mesh for the FLIP simulation, shows a technique for generating wet maps, and covers Stavros’s shading and rendering techniques using the Arnold renderer. Project files provided with this workshop include two bowl geometry files (one in Alembic and one in FBX format) and the Houdini file with the setup that Stavros created for this workshop. Links to the models and free assets used are also provided. Duration: 3h 46m
Format: HD 1920x1080
project file included