[Profileschool] Apple Motion. Базовый уровень [2018, RUS]

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

Athena


Apple Motion. Базовый уровень
Год выпуска: 2018
Производитель: Profileschool
Автор: Дмитрий Ларионов
Продолжительность: больше 15 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Apple Motion — программа для создания анимированнои? графики, титров, частиц и визуальных эффектов. С ее? помощью созданы 95% всех эффектов, переходов, генераторов и титров для Final Cut Pro X. Apple Motion cлужит как для оформления видео, создания анимированных титров, создания вещательнои? графики (оформления телепередач), так и создания самостоятельных анимационных роликов самого широкого применения — от рекламы до образования. Освоив навыки использования Apple Motion можно не прибегать к услугам сторонних подрядчиков, самостоятельно выполнив анимацию, визуальные эффекты, расширить возможности FInal Cut Pro X, научиться применять и редактировать уже готовые темплеи?ты для Final Cut — как встроенные, так и сторонних разработчиков, создавать визуализацию для музыкальных треков, инфографику, рекламные ролики и многое, многое другое.
Apple Motion позволяет редактировать графику в реальном времени. Анимация при помощи Поведении? экономит время, облегчает редактирование и внесение изменении? по мере создания продукта. Встроенные инструменты частиц, репликаторы, шеи?пы, фильтры и поведения, огромная библиотека предустановленного контента с готовыми элементами анимации — все это позволяет очень быстро и качественно, полностью самостоятельно изготовить анимированную графику. Этот курс заложит фундамент для вашей работы в программе, а следующий, продвинутый уровень — отточит ваш навык и даст хорошую практику.

Содержание

ЗАНЯТИЕ 1 - ОСНОВЫ РАБОТЫ
Создание проекта
Типы проектов Motion
Обзор интерфейса
Таймлиния
Инспектор
Canvas
Импорт материала
Два типа графики: растровая и векторная
Слои и группы
Особенности групп в Motion
Атрибуты слоя
Простая анимация
Ключевые кадры
ЗАНЯТИЕ 2 - ПОВЕДЕНИЯ (BEHAVIORS)
Классификация эффектов
Фильтры
Поведения
Генераторы
Режимы наложения слоев
Multiply, Add, Screen, Overlay
Простые поведения
Grow<!---->/Shrink, Throw, Move
Симуляции
Gravity, Random Motion, Edge Collision
ЗАНЯТИЕ 3 - МАСКИ И КРИВЫЕ
Кривые
Типы кривых: Безье и Bi-Spline.
Формы существования кривой: шейп и маска
Маски
Типы масок: растровые и векторные.
Способы применения масок
Слой Image Mask
Сохранение пресетов
Папка Favorites
Импорт проектов внутрь других проектов
Формат .molo
Импорт кривых из Adobe Illustrator
ЗАНЯТИЕ 4 - РАБОТА С ОБВОДКОЙ
Параметры обводки у шейпов
Stroke
Dynamics
Geometry
Поведения для анимации шейпов и обводки
Randomize, Write on, Wriggle, Sequence paint
Траектория движения
Контур движения (motion path)
Привязка к траектории с помощью поведения
ЗАНЯТИЕ 5 - РАБОТА С ТЕКСТОМ
Типы текста
Обычный текст, параграф, текст на контуре.
Инструменты
Text
Transform Glyph
Атрибуты текста
Заливка, градиентная заливка
Обводка
Форматирование
Поведения для текста
Sequence Text, Type On, Scroll Text, Align To
ЗАНЯТИЕ 6 - АНИМАЦИЯ И СКОРОСТЬ
Анимация
Детальная работа с ключевыми кадрами
Интерполяцияанимационные кривые
Работа со скоростью видео
Ретайминг
Создание стопкадров
ЗАНЯТИЕ 7 - ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ ПОВЕДЕНИЯ
Ramp, Rate, Stop, Oscillate, Quantize, Wriggle
Работа с поведением Link
Поведения для звука
ЗАНЯТИЕ 8 - ЧАСТИЦЫ, ЧАСТЬ 1
Виды частиц
Статичные и динамические
Статичные частицы
Репликатор
Вложенные репликаторы
Поведения для репликатора
ЗАНЯТИЕ 9 - ЧАСТИЦЫ, ЧАСТЬ 2
Динамические частицы
Вложенные эмиттеры
Поведения для динам.частиц
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: H.264; 1920x1200; 16:10; 24,077 кадра/сек; 2048 Кбит/сек
Аудио: AAC; 44,1 КГц; 320 Кбит/сек

Скриншоты



Download

Скачать .torrent файл

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

 
logo
Error