Screaming Frog SEO Spider 18.2 Год выпуска: 2022 Версия: 18.2 Разработчик: Screaming Frog Limited Платформа: Intel/Apple Silicon Universal Язык интерфейса: английский Таблетка: Кейген Системные требования: macOS (Intel) версии 10.14 или выше;
macOS (Apple Silicon) Описание: Программа создана специально для оптимизаторов и служит хорошим инструментом анализа сайтов.
Принцип работы у неё как у простого паука, которого запускаем в программной оболочке, он ходит по сайту и собирает информацию, а потом мы можем анализировать получившие данные.
С помощью этой программы можно провести быстрый аудит сайта, проверив почти все критические ошибки. Многие используют аналог этой программы — Xenu, но этот аналог менее удобен, информация представлена не юзабильно, хотя как инструмент он очень полезен. Доп. информация: Генерируемый ключ действителен 395 дней (как и покупной), после чего надо обновить ключ.
При запуске из консоли с параметром использует его в качестве юзера, генерит ключ и копирует результат в буфер.
Функционал Screaming Frog SEO Spider
Функционал данного софта действительно поражает. Перечислю основные функциональные возможности данной программы. Начнем с вкладки Internal:
Address - Адреса (URL) страниц сайта;
Content - Тип контента (Text/Html, image/jpeg, text/css и так далее), а также кодировка на данной странице (например, utf8);
Status Code - код ответа веб-сервера (например, 200, 301, 404 и т.д);
Status - Статус ответа веб-сервера (например, для для кода ответа 200 - статус будет ОК, а для кода ответа 301 - статус будет Moved Permanently);
Title 1 - Тайтл - заголовок данной страницы;
Title 1 Length - Длинна тайтла (заголовка) в символах;
Meta Description 1 - Описание страницы (тег Meta Description);
Meta Description Length - Длинна содержимого Meta Description в символах;
Meta Keyword 1 - cодержимое тега Meta Keyword;
Meta Keywords Length - Длинна cодержимого Meta Keywords в символах;
h1 – 1 - Содержимое первого тега <h1> на странице (на самое деле, по факту, тегов <h1> может быть больше - поэтому софт при наличии второго h1 выведет столбец h1-2 самостоятельно);
h1 – Len-1 - Длинна содержимого тега <h1> в символах;
h2 – 1 - Содержимое самого первого тега <h2> на странице;
h2 – Len-1 - Длинна содержимого тега <h2> в символах;
Meta Data 1 - Мета данные robots (то есть если для страницы прописан, например, <meta name="robots" content="noindex,follow" />, то софт выведет в столбце Meta Data 1 значение noindex, follow);
Meta Refresh 1 (не нашел, что это такое - если знаете напишите в комментах);
Size - Размер страницы в байтах. Если хотите в Килобайтах (КБ) разделите на 1024;
Level - Уровень вложенности страницы или число кликов, которое надо сделать, начиная от главной страницы сайта, чтобы попасть на данную страницу;
Inlinks - Количество входящих внутренних ссылок на страницу;
Outlinks - Количество исходящих внутренних ссылок с данной страницы;
External Outlinks - Количество внешних исходящих ссылок (абсолютно всех, в том числе и с nofollow);
Hash - Значение ХЭШ - функции страницы. Это замечательная проверка на дубликаты контента. Если 2 значения ХЭШ - функций разных страниц равны, то и контент на этих двух страницах будет одинаковый.
Хочу заметить, что Screaming Frog SEO Spider собирает в первую очередь значения Title 1, Meta Description 1, Meta Keyword 1, h1 – 1, h2 – 1 и так далее (то есть содержимое самых первых данных тегов в HTML коде данной страницы - они обозначены индексом 1), но если вдруг на странице присутствуют Title 2, Meta Description 2, Meta Keyword 2, h1 – 2, h2 – 2 и так далее, то в отчете будут автоматически созданы и столбцы под эти значения. Перейдем к вкладке External.
Содержатся следующие данные о внешних ссылках на сайте:
Address - Адреса (URL) внешней ссылки на сайте;
Content - Тип ссылки (Text/Html, image/gif, application/x - javascript и так далее), а также кодировка на данной странице (например, utf8);
Status Code - код ответа веб-сервера (например, 200, 301, 404 и т.д);
Status - Статус ответа веб-сервера (например, для для кода ответа веб-сервера 200 - статус будет ОК, а для кода ответа 302 - статус будет Found);
Level - Уровень вложенности страницы или число кликов, которое надо сделать, начиная от главной страницы сайта, чтобы попасть на данную страницу;
Inlinks - Количество найденных внешних ссылок в масштабе всего сайта.
Теперь вкладка Response Code.
Содержит данные о редиректах (перенаправлениях):
Address - Адреса (URL) всех страниц сайта, а также всех исходящих ссылок;
Content - Тип контента (Text/Html, image/png, image/gif и так далее), а также кодировка на данной странице (например, utf-8);
Status Code - код ответа веб-сервера (например, 200, 301, 302 и т.д);
Status - Статус ответа веб-сервера (например, для для кода ответа веб-сервера 200 - статус будет ОК, 301 - Moved Permanently, а для кода ответа 302 - статус будет Found);
Redirect URI - данный столбец содержит url-цель редиректа. Тип редиректа (301, 302 и так далее) смотрим в столбце Status Code.
Вкладка in links (входящие ссылки).
Находится внизу страницы. Выбираем url в главном окне, нажимаем in links и получаем следующие данные:
Type - Тип ссылки (HREF, JS, CSS, IMG);
From - Ссылающийся url на исследуемую страницу;
To - Ссылка выбранная в главном окне;
Anchor Text - Текст ссылки (анкор ссылки);
Alt Text - содержимое тега <alt> картинки;
Follow - атрибут ссылки (если Follow - true, то есть это означает, что ссылка не содержит атрибут rel="nofollow") и (если Follow - false, то есть это означает, что ссылка содержит атрибут rel="nofollow").
Вкладка out links (исходящие ссылки).
Находится внизу страницы. Выбираем url в главном окне, нажимаем out links и получаем данные аналогичные in links с той лишь разницей, что From - уже ссылка выбранная в главном окне, а To - Ссылающийся url на исследуемую страницу.
Я просто приятно поражен функционалом этого софта! Некоторые функции просто незаменимы при устранение технических неполадок на сайте. Я уверен, что продвижение сайта с данным софтом значительно облегчится. Из плюсов также отмечу следующие особенности:
очень быстрая загрузка данных с сайта;
данные представлены в удобном виде, разбиты по соответствующим вкладкам;
возможность настройки ручных фильтров по необходимым данным (доступно только после оплаты).