(Thrash metal) Metallica - Полная дискография (1983 - 2009) ALAC, tracks

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

Silerio


Жанр: Thrash-metal
Год выпуска диска: Давным-давно, в одной маленькой звукозаписывающей студии...
Производитель диска: США
Аудио кодек: АLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: до-о-о-о-олго-Live:

(1992) Live at Wembley Stadium [EP]

01 Enter Sandman (5:39)
02 Sad But True (5:30)
03 Nothing Else Matters (6:17)-

Freux говорит

Этот живой ЕР содержит часть выступления группы на знаменитом лондонском стадионе 20 апреля 1992 года.

(1993) Live Shit: Binge and Purge

CD 1
01 Enter Sandman (7:28)
02 Creeping Death (7:28)
03 Harvester of Sorrow (7:19)
04 Welcome Home (Sanitarium) (6:39)
05 Sad but True (6:07)
06 Of Wolf and Man (6:23)
07 The Unforgiven (6:48)
08 Justice Medley (9:38)
09 Bass/Guitar Solos (18:50)
CD 2
01 Through the Never (3:48)
02 For Whom the Bell Tolls (5:48)
03 Fade to Black (7:12)
04 Master of Puppets (4:35)
05 Seek & Destroy (18:08)
06 Whiplash (5:34)
CD 3
01 Nothing Else Matters (6:22)
02 Wherever I May Roam (6:32)
03 Am I Evil? (5:41)
04 Last Caress (1:26)
05 One (10:26)
06 Battery (10:06)
07 The Four Horsemen (6:07)
08 Motorbreath (3:14)
09 Stone Cold Crazy (5:33)-Концерты давно умершей группы Металлика всегда поражали меня невероятной самоотдачей музыкантов на сцене. Готов поспорить, что ни один фанат, пришедший на концерт, не остался безучастным, энергия музыкантов сдетонировала толпу и несколько тысяч человек беснуются в едином порыве, ведомые и дирижируемые музыкантами, а в особенности - маэстро Хетфилдом. Единственный коллектив, который можно снимать на концерте сзади, на фоне толпы и при этом получатся интересные съемки, настолько толпа динамична и самоотверженна (что, кстати, операторы иногда и делают). Но можно снимать и сцену – музыканты скучать не дадут и в этом случае, они постоянно перемещаются (даже Ульрих умудрился побегать во время исполнения «The Four Horsemen» на втором концерте в Сан-Диего), Ньюстед строит страшные рожи, Хэтфилд плюется и матерится как сапожник, лишь Хэммет скромно жмется в углу. Слаженность и сыгранность поразительная. Допускаю, что часть концерта все же весьма доработана в студии (уж часто Хетфилд отпускает гриф гитары во время исполнения ритм-партий, а музыка при этом не меняется). Если не обращать на это внимание – лажи практически не обнаружено. Подход к песням – несколько вольный, особенно Хетфилд, который свою вокальную линию несколько умышленно меняет (посмотрите, например, «Мастер оф Паппетс»), Ульрих же почему-то упрощает свои барабанные партии (быстрые проигрыши в «Blackened» и «One»), а это уже обидно, в студии он выдавал отменные, интересные партии. А так команда с невероятной отдачей выдает свой отличный прогрессивный трэш, узнаваемый с первого взмаха барабанной палочки.

Freux говорит

Шикарный боксовый концертник 2DVD+3CD с концертами в San Diego и Seattle на DVD и трехдисковым концертом в Mexico-City на CD. Один из лучших концертных альбмов в тяжелой музыке вообще. Правильный рип, скачан с MetalMadness.

(1993) One Live

01 One (Live) (9:52)
02 Whiplash (Live) (4:48)
03 For Whom The Bell Tolls (Live) (5:52)
04 Last Caress (Live) (2:25)-

Freux говорит

Существует несколько версий этого сингла, это - digipack-издание с четырьмя концертными треками. Кроме того, сингл выходил на виниле с тремя треками (все - разные варианции One). Рип сначала не прошел проверку по AccurateRip, хотя оффсеты были выставлены верно, судя по логу. После некоторых плясок с бубном я выяснил, что оффсеты все-таки неправильный и надо выставить дополнительных 667 сэмплов, только после этого рип прошел проверку.

(1998) Live in London: Antipodean Tour Edition

01 Bleeding Me (8:33)
02 Stone Cold Crazy (3:32)
03 The Wait (4:44)
04 Damage, Inc. (4:54)-

Freux говорит

Австралийский сингл, взят из раздачи @LEXXUS (большое спасибо ему за релиз!). Правильный рип. Есть еще одноименный промо ЕР 1996 года, не путайтесь.

(1999) S&M

CD 1
01 The Ecstacy of Gold (2:31)
02 The Call of Ktulu (9:34)
03 Master of Puppets (8:55)
04 Of Wolf And Man (4:19)
05 The Thing That Should Not Be (7:27)
06 Fuel (4:36)
07 The Memory Remains (4:42)
08 No Leaf Clover (5:43)
09 Hero of the Day (4:45)
10 Devil's Dance (5:26)
11 Bleeding Me (9:02)
CD 2
01 Nothing Else Matters (6:48)
02 Until It Sleeps (4:30)
03 For Whom The Bell Tolls (4:52)
04 Human (4:20)
05 Wherever I May Roam (7:01)
06 Outlaw Torn (9:59)
07 Sad But True (5:46)
08 One (7:53)
09 Enter Sandman (7:39)
10 Battery (7:25)-Во второй половине 90-х у многих поклонников металла, особенно самых твердолобых и консервативных, создалось, вероятно, впечатление, что Metallica над ними издевается. Сначала она выпустила дилогию «Load» и «Reload», которую большинство фэнов приняли в штыки, затем сборник каверов, породивший слухи, что ребята скоро распадутся, раз ничего своего уже не сочиняют, и вот теперь это. В то время как многие группы спустя годы успешной карьеры выпускают «Greatest Hits» (официальной подобной компиляции до сих пор нет) или концертники, американцы решили сделать почти то же самое, но не совсем. Это можно считать сборником лучших хитов в живом исполнении, однако ребята последовали повальной моде скрещивания металла с классической музыкой – мол, более молодые Therion могут, так почему бы нам не сделать то же самое? Да и Rage опять же. Да сколько их было – не перечесть! Исполнилось, например, 30 лет с тех пор, как Deep Purple выпустили знаменитый «Concerto for Group and Orchestra», о чем американцы также наверняка вспомнили. (Кстати, в этом же году сами «темно-пурпурные» выпустили двойной альбом «In Concert with The London Symphony Orchestra». Преемственность поколений, блин!) Не думаю, что ими двигало желание заработать побольше денег, поскольку финансовые проблемы, как мне кажется, их уже давно не волнуют, а просто захотелось обратиться к чему-нибудь такому, чего они еще не пробовали. Участники Metallica всегда руководствовались своими собственными желаниями, а не вопросом, чего от них ожидают поклонники. О своем намерении записаться вместе с Сан-Францисским филармоническим оркестром из 80 человек под управлением Майкла Камена, который, помимо оркестровки «Nothing Else Matters», был известен своими саундтреками, музыканты заявили еще 7 января. Камен как-то сказал, что в музыке группы есть что-то от Вагнера, так почему бы еще не приблизить ее к классике? 21 и 22 апреля два обещанных концерта прошли в Berkeley Community Theatre в Сан-Франциско (дома, как известно, и стены помогают), причем каждый из них длился целых три часа вместе с антрактом, в то время как на записи время сокращено более чем в два раза. 6 ноября трансляция прошла по MTV, а спустя пару недель двойной альбом был выпущен сначала в Японии, а потом и во всем мире. Транслировали его также в Интернете. Что интересно, в день выпуска альбома в США Metallica вновь выступила с оркестром, но на этот раз в Madison Square Garden в Нью-Йорке. В названии диска решили сделать каламбур: вообще сокращение «S&M» означает «садомазохизм», но здесь оно подразумевает «Symphony & Metallica» (S даже сделана в виде скрипичного ключа, а M представляет первую букву классического лого группы).
Начинается все с красивого саундтрекового инструментала «The Ecstasy of Gold» (1), сделанного известным итальянцем Эннио Морриконе для фильма «Хороший, Плохой, Злой» (The Good, the Bad and the Ugly), последнего из знаменитой трилогии «спагетти-вестернов» Серджо Леоне с участием Клинта Иствуда. Группа начинала свои шоу с кассетной записи этой композиции еще с 1984 г., хотя какое она имеет к ним отношение, я понять не могу. Здесь эту вещь играет уже живой оркестр, что звучит, конечно, гораздо круче. Может быть, просто хотели настроить слушателей на что-то более классическое, но в то же время не Бетховена же играть, правда? С этого же инструментала начинается, например, и знаменитый концертник «Live Shit: Binge & Purge», записанный в Мехико. Но там все было понятно – Мексика все-таки может ассоциироваться с вестерном, а вот оркестр Сан-Франциско…
Далее следует великолепнейший инструментал уже самой Metallica – «The Call of the Ktulu» (2). (Что здесь делает лишний артикль, я не знаю – это к тем, кто набирал текст для издания альбома.) Скрипки добавили ему грусти, и это, вероятно, один из немногих треков, на котором оркестр играет очень большую роль (а не уходит в тень), поскольку музыка здесь сама по себе такая, будто предназначалась для обработки в классическом духе. Лавкрафт, наверное, был бы в восторге. Оценили и другие – за эту версию группа в очередной раз получила «Грэмми».
Следующей идет нетленная классика «Master of Puppets» (3). В целом оркестр добавил тревожности в энергичные части, но лучше всего он смотрится в инструментальной середине; тем не менее, гитары все-таки играют главную роль, так что в целом оркестр здесь мало нужен, служа скорее фоном. Не нравится мне также то, что Хетфилд предлагает половину текста петь залу, который слышно не очень хорошо, и момент, когда он вдруг решил заменить во фразе «Dedicated to how I’m killing you» слово «killing» на «fucking». За время долгой музыкальной карьеры это слово и его производные встречались в песнях группы весьма редко – вкраплениями по одному-два раза в отдельных песнях разных лет. Впрочем, на концертах Джеймс мог быть более неприличным, периодически вставляя «факи». Однако матюкаться под оркестр, состоящих из людей интеллектуального склада, как-то неприлично. И, кстати, где жуткий демонический смех в конце? Так, хохот небольшой – и все!
В «Of Wolf and Man» (4) оркестр звучит уже получше, однако я снова сомневаюсь, что эту композицию нужно было оркестровать. В начале Хетфилд разогревается, выкрикивая много раз «хей!». Весело также послушать, как он кричит «Есть ли тут волки?», обращаясь к залу, а потом воет. В конце, кстати, тоже воет. Можно было бы еще и всех оркестрантов попросить завыть – вот было бы весело! Джеймс, например, сказал, что вся эта симфонизация металла лишь забавный эксперимент, который не нужно воспринимать всерьез. Вот бы и добавили веселости, чтобы действительно было видно, что они прикалываются. Однако в основном музыка-то звучит серьезная. Как-то не вяжется у меня веселье с симфоническим оркестром.
«The Thing That Should Not Be» (5) начинается с оркестрового вступления, и можно сказать, что эта песня вполне подходит для превращения ее в классику (за исключением гитарного соло), однако теряется мрачный дум-металлический дух, который был присущ ей в оригинале. Особенно эта потеря чувствуется, когда Джеймс вдруг зачем-то смеется на строчках: «Drain you of your sanity», а затем еще позже. Кроме того, абсолютно непонятно, куда делся целый куплет (а текст ведь интересен, особенно если Лавкрафта читал), хотя продолжительность композиции не стала от этого меньше. В конце гитара Хэммета издает долгие протяжные звуки под эхо оркестра, пока вступающие ударные не знаменуют начало следующей композиции.
Далее удостоена чести включения в программу «Fuel» (6). Извините, но это уже бред какой-то! Гимн автомобилистов под оркестр? Кому это в голову пришло? Вы пробовали ехать на спидвее под Бетховена? Я – нет! Может быть, Хетфилд попробовал? В любом случае вышло, конечно, жутко оригинально (логическое ударение на слове «жутко»), особенно фраза: «Burn, motherfucker, burn!» Тем не менее, кое-что мне нравится – например, Джейсон, скандирующий «And on!» в последнем припеве.
С «The Memory Remains» (7) дела уже обстоят получше. Правда, с оркестровкой опять теряется оригинальный, так сказать, букет. Композиция стала какой-то очень уж пафосной, а отсутствие печального голоса Мэриан Фэйтфул, вместо которой Хетфилд позволяет петь залу, очень ощутимо. Еле слышные «на-на-на» зала более напоминают песнопения на сельской вечеринке, затянувшейся глубоко за полночь.
Истинной жемчужиной (может быть, даже вообще единственной) этого альбома является «No Leaf Clover» (8). Во-первых, эта вещь абсолютно нигде больше не появлялась, а во-вторых, оркестр тут как раз к месту. Возникает вопрос, писали ли ее специально под него. Привлекает уже само название, которое переводится как «Клевер без листочков», а поскольку клевер с четырьмя листочками подразумевает удачу, то понятно, что вообще без листочков – это ничего хорошего, полный абзац . Начинается композиция с тандема ритм-секции и оркестра, затем гитара и скрипки выдают невероятно грустную мелодию, которую я уже давно не слышал от этих «металлургов». Наконец они мощно вступают, однако атмосферу продолжают поддерживать скрипки и иже с ними. Впечатляющий момент – когда музыка затихает и Хетфилд выдает прекрасную фразу: «И выходит так, что успокаивающий свет в конце твоего тоннеля – это лишь грузовой поезд, направляющийся в твою сторону», которую он в дальнейшем повторяет в более эмоциональном духе. Конечно, фразу придумал не он, но все равно круто. Хорош также отличный проигрыш, где металлическая ритм-секция с риффующей гитарой поддерживается оркестром. Кстати, эту композицию можно услышать и без оркестра – на одноименном сингле.
Балладу «Hero of the Day» (9) я никогда особо не любил, однако со скрипками она звучит намного красивее и приятнее. Правда, на Metallica совсем не похоже. Чувствуется что-то Dream Theater’овское, разве что у этих прог-металлистов такого оркестра никогда не было.
Очень хорошо получилась «Devil’s Dance» (10). Здесь оркестр абсолютно подходит и звучит убедительно, делая эту вещь чем-то сродни металлической версии арии, например, из уэбберовского «Призрака Оперы».
В «Bleeding Me» (11) особенно замечательно звучит оркестровое начало, придавшее музыке мягкую грусть. Агрессивное начало темы стало не таким заметным, особенно во второй части, где оркестр вроде бы не совсем к месту, однако в целом впечатления остаются положительными. Без многочисленных «хей!» было бы совсем хорошо.
Завершается первый диск фразой Хетфилда, обращенной к слушателям: «Спасибо, друзья! Мы обязательно вернемся».
Второй диск начинается с еще одной бессмертной классики – «Nothing Else Matters» (1). Однако поскольку в оригинальной версии и так была оркестровка, то мне кажется слегка непонятной повторение этой идеи, но с бóльшим количеством музыкантов. Впрочем, кашу маслом в данном случае не испортили. Оркестр прекрасно дополняет лирические моменты композиции, а вот в сольной части гитара все-таки его заглушает. Кстати, в отличие от оригинала, еще один раз первый куплет Хетфилд в конце не поет.
Эстафету баллад продолжает «Until It Sleeps» (2), ставшая более лиричной, но в то же время более пафосной. Агрессивные переходы музыки и вокала, естественно, смягчились. Наиболее мощно оркестр играет в припеве, да так, что у меня мурашки бегут по коже.
«For Whom the Bell Tolls» (3), наверное, была рождена для того, чтобы быть оркестрованной. Вот в этой вещи действительно есть что-то от Вагнера или, скажем, Бетховена. Жаль только, что нет колокольного звона, а «хей! хей!» в каждой второй композиции начинают уже раздражать. Пульсация баса или гитарный риффинг отлично сочетаются со скрипками, повторяющими ту же тему. Голос Хетфилда эффектно отдается эхом, словно разносящимся над тем холмом, где погибли солдаты, о которых поется в песне, а второй раз пропеть фразу «По ком звонит колокол» он позволяет залу. Не совсем мне, правда, нравится вставка в текст комментариев типа «Absolutely» или «You betcha» (сродни нашему «В натуре»), ну да ладно. Завершается композиция эффектным гитарным воем, что придает ей еще бóльшую ярость.
Второй новой вещью, которую можно услышать на этом двойном концертнике, является «– Human» (4). Она похуже, чем «No Leaf Clover», однако все равно интересна. Начинается эта композиция с тревожного вступления оркестра, мне напоминающего шествие какого-нибудь султана. Затем к оркестру присоединяются наши «металлурги». Хетфилд поет от лица человека, который чувствует, что жизнь идет, а ему нужно добиться все большего; и это не так легко, поскольку он ощущает, что уже и дышать ему трудно, и называет себя «минус-человеком».
«Wherever I May Roam» (5) начинается со знаменитого ситарного вступления, сопровождаемого грустными скрипками, однако дальше вещь становится излишне пафосной, что ей не на пользу. Образ одинокого путника, который представлялся мне при прослушивании этой темы в оригинале, с оркестром куда-то исчезает, словно за путником бредет целая толпа родных и близких .
Далее следует моя любимая «Outlaw Torn» (6). Сразу же видишь, что из названия композиции куда-то делся определенный артикль. Мелочь, но настораживает. Начинается тема со сразу жестко риффующей гитары, к которой присоединяется оркестр. Опять у меня та же претензия, что и к предыдущей композиции: получилось слишком пафосно; что красиво, не спорю, но одиночество человека, ищущего свою любовь, здесь как-то не так чувствуется. Впрочем, эффектным вышло эхо от голоса Хетфилда, который будто кричит в какой-нибудь пустыне, надеясь на то, что его услышат. Соло в конце звучит как всегда замечательно, но поскольку на концерте нет окончания диминуэндо (как и вступления крещендо), а есть энергичное окончание ритм-секции и оркестра, то, как мне кажется, теряется весь смысл – бесконечность путешествия лирического героя.
«Sad But True» (7) – еще одна вещь, с которой оркестр, по моему мнению, вообще не вяжется. Энергичная и достаточно агрессивная тема прекрасной металлической пробы просто убита пафосной оркестровкой. Они бы еще «Hit the Lights» вспомнили. Ну, не подходит здесь оркестр – не та музыка, не та лирика. И опять эти дурацкие «хей! хей!» в начале.
А вот «One» (8), конечно, уже совсем другое дело. Знаменитое начало со стрельбой и вертолетом стало здесь продолжительнее и сопровождается скрипками. Когда стрельба затихает и вступает гитара, скрипки выдают одну из самых грустных мелодий, какие только возможны. Не всегда, по-моему, ритм-секция хорошо сочетается с оркестром (особенно это заметно в скоростной части, где оркестр не всегда в тему и частенько просто не поспевает), однако получилось все равно неплохо. Правда, и здесь Хетфилд умудрился подпортить впечатление: к чему было заменять во фразе «Cut this life off from me» слово «life» на «shit»? Ну, не сочетаются ругательства с пафосной оркестровкой. Также мне не нравятся «хей! хей!» ближе к концу.
Любимая многими «Enter Sandman» (9) – тоже, по-моему, странный выбор для оркестровки. Недаром они долго размышляли, стоит ли включать ее в трек-лист, но дали зеленый свет из-за ее популярности. Пафос прет просто с первых секунд, а оркестра очень уж много, из-за чего композиция местами похожа на извращенческий бродвейский мюзикл, на который откуда-то забрели металлисты. В середине музыка зачем-то притихает, после воя гитары звучат какие-то жутковатые звуки, словно по полу тащат что-то тяжелое размером со шкаф, наступает пауза, а затем тема продолжается так, как ей положено. Правда, оркестр здесь явно не положен, да и все эти выкрикиванья «хей!» Хетфилда тоже. Не слишком ли много «хей! хей!» на весь альбом? Заканчивается все мощным, но затянутым проигрышем ритм-секции под оркестр.
Перед последней композицией Хетфилд выражает благодарность зрителям и слушателям, говоря, что отлично себя чувствует в этой обстановке. Спустя полминуты оркестр начинает играть нечто в восточном стиле, словно музыку взяли из сюиты «Шехеразада» Римского-Корсакова. Узнать, что перед нами знаменитое акустическое начало «Battery» (10), не представляется возможным. Безусловно, это один из самых сильных моментов альбома, но когда начинается энергичный спид-трэш, сопровождающий его оркестр звучит просто смешно. Мало было одной «Fuel», что ли? В середине музыка затихает, и Джеймс спрашивает зал: «Вы живы? Как это – чувствовать себя живым?»; после этого идет соло, которое только подпорчено оркестром. Фразы типа «Fucking damn right!» или «Fucking battery!» от Хетфилда портят впечатление еще больше. Заканчивается все так же, как и в предыдущей композиции, – мощно, но затянуто (даже еще больше затянуто).
После долгих аплодисментов Хетфилд вновь благодарит слушателей, представляет Сан-Францисский симфонический оркестр и маэстро Майкла Камена «у руля», как он выражается, после чего «спасибо» публике говорит каждый из участников группы. Странной выглядит фраза Керка, говорящего последним: «В то же время в следующем году». Что имелось в виду?
Таким образом, что же мы в конце концов получаем? Идея была неплохой, но реализация все-таки подкачала. И выбрано не всегда то, что хотелось бы (жаль, например, что нет «Fade to Black», «Orion» или «To Live Is to Die»), и оркестровано временами как-то странно, да и не всегда в тему. А что еще говорить о том, что вокал местами звучит явно устало? В качестве эксперимента, впрочем, действительно сойдет, но только вряд ли он забавен. Мне, например, смешно не было, а тем, кто вообще не воспринял эту работу, было скорее всего печально. Однако в целом впечатления все-таки остаются скорее положительными, чем отрицательными.
P.S. Я, наверное, принадлежу к категории поклонников Metallica, которым более или менее нравятся все их альбомы. «St. Anger» в том числе. Не знаю, правда, много ли нас таких. Однако верю, что немало.

Freux говорит

Первопресс от Vertigo. Правильный рип.

(2009) Orgullo, Pasion y Gloria, Tres Noches En La Ciudad de Mexico


CD 1
01 The Ecstasy Of Gold (1:58)
02 Creeping Death (6:21)
03 For Whom The Bell Tolls (5:30)
04 Ride The Lightning (7:10)
05 Disposable Heroes (8:22)
06 One (9:06)
07 Broken, Beat & Scarred (6:48)
08 The Memory Remains (5:33)
09 Sad But True (7:05)
10 The Unforgiven (5:51)
CD 2
01 All Nightmare Long (8:06)
02 The Day That Never Comes (8:06)
03 Master Of Puppets (8:14)
04 Fight Fire With Fire (6:48)
05 Nothing Else Matters (5:57)
06 Enter Sandman (8:18)
07 The Wait (4:17)
08 Hit The Lights (6:33)
09 Seek & Destroy (7:37)-
Альбомы:

(1983) Kill 'Em All

01 Hit The Lights (4:17)
02 The Four Horsemen (7:13)
03 Motorbreath (3:08)
04 Jump In The Fire (4:42)
05 (Anesthesia) Pulling Teeth (4:15)
06 Whiplash (4:11)
07 Phantom Lord (5:02)
08 No Remorse (6:27)
09 Seek & Destroy (6:55)
10 Metal Militia (5:11)
11 Am I Evil? (bonus) (7:52)
12 Blitzkrieg (bonus) (3:35)-А все-таки согласитесь, что на альбомы своей любимой группы писать рецензии сложнее всего. Уж вроде знаешь про своих кумиров буквально все, и переслушал их творения раз тыщу, знаешь каждую нотку, каждое слово, буквально живешь под их музыку... но задавшись вопросом, а почему она собственно нравится, попадаешь в глухой тупик. Для меня Металлика была началом моего увлечения музыкой вообще и металлом в частности – может быть поэтому она так запала в мою душу? Не знаю, трудно объяснить свою к ней любовь. Талантливые ребята из Калифорнии оставили мне наследие в виде 7 студийных работ, от которых я вряд ли захочу когда-либо избавиться. Более того, я не представляю как можно долгое время ее не слушать – она как наркотик, от нее попадаешь в дикую зависимость, ломки от которой приводят к... способности вытрясти весь кошелек ради всего лишь прослушивания какой-либо их композиции!
Соглашусь с мнением большинства: Металлика появилась на свет в нужное время и в нужном месте. В начале 80-х Америка представляла из себя глухую дыру, в которой царили глэм, рок и прочая кантри, имеющие хождение исключительно внутри страны за абсолютной неконкурентоспособностью на мировом рынке. Новые музыкальные английские "моды" никак не могли прижиться в низкосортной культуре американцев, да и никто к этому не стремился, собственно говоря. Если бы в Дании не играли в теннис, Америка и сейчас варилась бы в собственном соку, не представляя даже, что такое хэви-метал вообще. Никому не было дела до того, что творится в Европе, никто не хотел расширять границ своего музыкального кругозора в познании чего-то нового, а кто хотел, тот натыкался на "железный занавес" американской культуры. Образно говоря, американская культура – как экономика СССР: вся в себе и все для себя. Поэтому когда Ульрих приехал в Калифорнию и образовал на пару с Хэтфилдом группу "Металлика", американцы получили кусочек Европы внутри страны, этакую "оффшорную зону". Европейская музыка в исполнении Металлики привлекала слушателей прежде всего своей новизной, она не вмещалась в рамки каких-то установленных критериев и выходила за границы традиционного понимания музыки. Металлика играла быстро, тяжело и очень агрессивно, никто не предполагал что традиционные музыкальные инструменты можно использовать так "нетрадиционно". А играли-то самый простой NWOBHM, причем играли-то корявенько. Откуда желторотым 18-тилеткам уметь профессионально играть на инструментах? Хорошо, что нашелся дядька Клифф Бартон, который показал мальчишкам ноты... К году выпуска дебютного альбома состав группы сформировался окончательно: Lars Ulrich, James Hetfield, Cliff Burton, Kirk Hammett. Кто такие, думаю не стоит объяснять. Играть уже вроде бы научились достаточно приемлемо для такого рода музыки, и запись своего собственного материала – самый ожидаемый результат после длительных скитаний по различным калифорнийским клубам. Материал нарабатывался в течение достаточно длительного периода времени, но, что удивительно, на дебютной пластинке записан совсем не NWOBHM, как того следовало ожидать. Можно отметить влияние NWOBHM в некоторых композициях ("Hit The Lights", "Jump In The Fire"), но в совокупности альбом "Kill'em All" это что-то промежуточно среднее между Speed и Thrash. Он выполнен в каком-то незавершенно-индивидуальном "металликовском" стиле, который получил свое полное развитие лишь к выпуску "Master Of Puppets". Но уже на этой дебютной работе можно отметить парочку чисто "металликовских" фишек: первое – полная смена ритма в течение одной композиции. "No Remorse" начинается размеренно и продолжается в среднем темпе в течение почти 5-ти минут, зато потом звучит слово "Attack!" с последующим разгоном пиления до крайне-физически-возможного, то же самое на "Seek & Destroy" (впоследствии постепенный разгон темпа музыки будет реализован в "Fade To Black", "One"); второе – инструментальные лирические вставки в середине композиции. Впервые реализовано в "Phantom Lord" рассматриваемого альбома, а впоследствии в "Master Of Puppets", "To Live Is To Die"... Не могу не отметить блестящие по замыслу и исполнению "The Four Horsemen", "Motorbreath", "Whiplash", сыгранные и много раз переигранные многими группами-кавермейкерами, а также группами, которые, завуалировав эти песни тяжелыми риффами, издают их как свои собственные сочинения. Но какими бы блестящими ни были эти композиции, есть на этой пластинке одна вещь – бриллиант альбома, – начинающаяся со слов "Ass hole, take one". Клифф, ты гений! Все несогласные с моим изречением могут идти дергать зубы!!! Не могу припомнить кого-либо, кто смог повторить такую виртуозную игру на басс-гитаре (по крайней мере, официально эта вещь никем не реализовывалась в виде кавера). И дело не в том, что современным басистам не хватает мастерства, а дело в том, что никто не может ее сыграть "по-клиффовски".
Лирика альбома. Как и на всех остальных альбомах вся ответственность за лирику лежит на Хэтфилде, главного поэта-стихотворца, придающего альбому концептуальность. Концептуален ли "Kill'em All"? Скорее нет, чем да. Хэтфилд в своих стихах не раскрывает какой-либо насущной общественной проблемы, не высказывает свою точку зрения на тот или иной философский вопрос, однако все песни объединены одним единственным стремлением – стремлением шокировать публику "новой" агрессивной музыкой: "we gonna kick some ass tonight, we got some metal madness..." ("Hit The Lights"), "four horsemen are drawing nearer, on the leather steeds they ride – they've come to take your life..." (The Four Horsemen), "no mercy for what we are doing..." ("No Remorse"), ну и конечно же незабываемые строки "we'll never stop, we'll never quit, cause we are Metallica" ("Whiplash"). Эх, хотелось бы, чтобы они чаще это повторяли для себя... К негативным моментам музыки и лирики этого альбома можно отнести такой компонент как пение. К сожалению в 83 году "певец" еще не понимал, что рвать глотку не означает петь. Ничего страшного, дядька Хэт быстро исправился!
Также стоит отметить и другой негативный момент: альбому чего-то не хватает. Чего именно, не знаю, но звучит он как-то сыровато, остается ощущение "незаконченности" альбома, его "недоработанности" в чем-то. Результат ли это вынужденной спешки в записи альбома, либо недостаточно хорошее качество студийной записи мне не известно, да и не столь это важно. Главным для меня всегда остается музыка по своей сути, а не по качеству ее записи, поэтому я слушаю этот альбом и буду продолжать слушать постоянно. Для меня "Kill'em All" – это классика, которую должен знать каждый уважающий себя музыкант и любитель хорошей музыки. Если б не было "Kill'em All" – не было бы... ни черта бы не было в этом мире!

Freux говорит

Издание Elektra 1988 года с двумя бонус-треками. Правильный рип, прошёл проверку по базе AccurateRip.

(1984) Ride the Lightning (2000 DCC Remastered, Gold Edition)

01 Fight Fire With Fire (4:45)
02 Ride The Lightning (6:41)
03 For Whom The Bell Tolls (5:10)
04 Fade To Black (7:00)
05 Trapped Under Ice (4:09)
06 Escape (4:24)
07 Creeping Death (6:35)
08 The Call Of Ktulu (8:55)-Второй альбом Metallica выходит лишь через год после первого, а изменения заметны даже невооружённым ухом. По сравнению с юным “Kill’em All” наблюдается большой прогресс музыки и её творцов. Звучание стало внушительнее, тяжелее, музыка сложнее, профессиональней и ещё агрессивней. Хетфилд ещё юн, конечно, но вокал его уже лучше поставлен. Альбом легендарный, как впрочем и все у этой группы, это тот же агрессивный и техничный трэш, но изменения всё же произошли. На этом альбоме скоростная злоба уже соседствует с небыстрыми композициями, например, легендарной “For Whom The Bell Tolls”, сочинённой по мотивам Хемингуэя. Тексты здесь уже более интеллектуальны, чем на дебютнике. Там всё было просто, злобно и прямолинейно, а здесь в ход пошла литература. “Creeping Death” сочинена по мотивам библейской истории о Моисее, а завершающий альбом великолепный и даже несколько лирический инструментал “The Call Of Ktulu” является плодом увлечения Ларса Ульриха творчеством Говарда Лавкрафта. Наконец, тут появляется первая баллада Металлики “Fade To Black”! Альбом стал во многом законодателем новых традиций группы, сохранявшихся на протяжении лет. Первая традиция, начатая здесь — ставить под номером 2 заглавную композицию, длинную и развёрнутую. Ещё одна важная традиция, начало которой положено на “Молнии” — номером 4 всегда делать балладу, а первым номером ударнейший боевик. Обратите внимание, у Металлики так будет на всех последующих альбомах (кроме их новейшего релиза этого года, где они под номер 4 запихнули жуткое панковское кошмарище!). Надо сказать, появление баллады в их репертуаре уже тогда вызвало недовольство многих “особо умных”, заявивших, что группа попсеет. Но песня стала легендарной, как и вся работа. Итак, великолепная работа Металлики.

Freux говорит

Шикарный ремастер от Digital Compact Classics, изданный в 2000 году на 24-каратном золотом диске имеет изумительное звучание, лучшее среди всех доступных вариантов альбома.

(1986) Master of Puppets (2000 DCC 24K Gold Remastered)

01 Battery (5:14)
02 Master of Puppets (8:38)
03 the Thing That Should Not Be (6:39)
04 Welcome Home (Sanitarium) (6:30)
05 Disposable Heroes (8:18)
06 Leper Messiah (5:44)
07 Orion (8:29)
08 Damage, Inc. (5:30)-Этот альбом, вышедший в 1986 году, фактически является логическим музыкальным продолжением “Ride The Lightning”, только усовершенствованным и усложнённым, и с несколько иным гитарным саундом. Профессионализм группы растёт неуклонно, и “Master Of Puppets” показывает, что можно играть ещё лучше, чем на “Lightning”, и сочинять ещё более гениальные композиции. Альбом снова открывает ударный боевик, опять начинающийся с акустических переборов и далее лихо прессующий мозги, потрясая слушателя также мастерством музыкантов. Это отличная вещь под названием “Battery”. Второй снова идёт заглавная вещь, которую представлять нет смысла, это гениальный и неповторимый метал-шедевр “Master Of Puppets”, по всем параметрам переплёвывающий “Ride The Lightning”. Это высокотехничная, сложная вещь, продолжительностью почти 9 минут, изобилующая оригинальными и абсолютно нестандартными мелодическими ходами, сменами ритмов, и содержащую в середине отличную медленную минорную акустику с романтическим соло, которое сменяется затем жёстким трэшем и третьим куплетом. “The Thing That Should Not Be”—очередной плод увлечения Лавкрафтом. К тому же, в этой песне верхняя струна опущена до “ре”. 4-й снова следует баллада, на этот раз “Welcome Home (Sanitarium)”. Структура её очень похожа на “Fade To Black”, уже становится ясен образ традиционной металликовской баллады: акустическое начало с вступающим соло, куплет, жёсткий драйвовый припев, снова акустика с коротким соло, второй куплет, припев, ещё раз припев, и затем жёсткий трэш, не оставляющий от баллады и следа, новые темы с длинными соло и вокальнами вставками. Впечатляет. На альбоме снова присутствует инструментал, это “Orion”. В целом, диск получился мрачнее и совершеннее, чем предшественник, и в музыкальном и в текстовом плане. Это уже даже не 10 баллов, а намного больше!

Freux говорит

Ремастер, аналогичный Ride the Lightning, правда, здесь качество звука еще выше, диск просто превосходно звучит.

(1988) ...And Justice for All (Japanese Edition)

01 Blackened (6:43)
02 ...And Justice For All (9:46)
03 Eye Of The Beholder (6:26)
04 One (7:26)
05 The Shortest Straw (6:35)
06 Harvester of Sorrow (5:45)
07 The Frayed Ends of Sanity (7:44)
08 To Live Is To Die (9:49)
09 Dyers Eve (5:16)
10 The Prince (bonus) (4:26)-Поначалу на меня это произведение не произвело столь же ошеломляющего впечатления, как два предыдущих. Сложно, причём во всех смыслах этого слова, перегруженно, дисгармонично, врубиться тяжело, - вот, что я подумал поначалу. С первого прослушивания понравились только "Blackened", да "Dyers Eve".
Но, прослушав через пару недель, я открыл этот альбом полностью, поняв, в чём же его красота. А красота его как раз в сложности, но эту сложную музыку чрезвычайно интересно слушать, здесь усложнение не ради усложнения как такового. Да, очень много риффов, но разве они не великолепны, мелодичны и при этом тяжелы? А сколько здесь просто прекрасных гитарных соло от Хэммета! Ларс Ульрих, по-моему, никогда не был очень выдающимся ударником, но на этом альбоме его игра находиться в удивительной гармонии с остальными участниками, а такое не каждому под силу. Касательно баса, по моему мнению, здорово получилось, я имею в виду игра вслед за гитарой, а не барабанами, придаёт ещё больше холодности этой музыки, что ей, несомненно, на пользу.
Все песни очень интересны и незаурядны, но больше всего мне понравились "The Frayed Ends Of Sanity" с лучшим соло на альбоме, великолепный образец песни, которую интересно и играть, и слушать, "To Live Is To Die", самую техничную их песню "Blackened", "The Shortest Straw", где как раз лучше всего и представлены эти самые тяжёлый и мелодичные риффы (именно в начале), баллада "One" и "Eye of the Beholder". А вот в заглавную "...And Justice For All" до сих пор не могу въехать до конца...
Следует отметить, что на этом альбоме Metallica создала скорее атмосферу не агрессии, а осуждения, эта музыка тяжела прежде всего своей сложностью и силой воздействия, текстами, в отличие от того же Slayer или раннего Kreator, где присутствует тяжесть как таковая, забой, то бишь. Если бы не гениальный "Master of Puppets", это ПРОИЗВЕДЕНИЕ было бы лучшим у этой группы. Своими трямя релизами (84, 86 и 88) Metallica показала, что является достойной преемницей Black Sabbath, как королей и законодателей тяжёлой музыки. Кстати, Metallica больше всего почерпнула из творчества этих легендарных бирмингемцев.
С уважением...
P.S. Великолепно, заслуживает только десятки.

Freux говорит

Японский первопресс CBS/Sony 25DP 5178 с бонус-треком The Prince, правильный рип, успешно прошел проверку по базе данных AccurateRip. Есть также очень ограниченное золотое издание в 1000 копий, но это не ремастер от DCC подобно Ride the Lightning и Master of Puppets, поэтому я решил включить в раздачу именно этот вариант альбома.

(1991) Black Album (Metallica)

01 Enter Sandman (5:32)
02 Sad But True (5:25)
03 Holier Than Thou (3:48)
04 The Unforgiven (6:27)
05 Wherever I May Roam (6:44)
06 Don't Tread On Me (4:00)
07 Through The Never (4:04)
08 Nothing Else Matters (6:29)
09 Of Wolf And Man (4:17)
10 The God That Failed (5:09)
11 My Friend Of Misery (6:50)
12 The Struggle Within (3:54)-Пятый альбом группы подвел черту под определенным отрезком творчества группы и был, так сказать, «последним» альбомом группы для многих фэнов. Постараюсь рассказать немного о нем. Так называемый черный альбом сильно отличался от трех предыдущих. Прежде всего, за счет смягчения и даже коммерциализации звучания. Здесь мы имеем более спокойную, не такую тяжелую, но очень цепляемую музыку. Это может даже к лучшему, так как такой звук лучше воспринимается массами, что сказалось на продажах альбома, и еще большей популярности группы. Я воспринял такие перемены вполне нормально, прежде всего, потому что на самом-то деле музыка стала разнообразнее, интереснее, и понятнее прошлого альбома. К тому же хитов тут просто немеренно. Начиная с вступительной среднетемповой «Enter Sandman»,с запоминающимся припевом и проигрышами и заканчивая последним треком - мощным и красивым «The Struggle Within», весь материал слушается на одной волне, при том, что все вещи разные и не похожие друг на друга. В альбоме появилось две медленные композиции, которых раньше у группы вообще не замечалось. Ими являются замечательные и так хорошо нам знакомые «The Unforgiven» и «Nothing Else Matters» - баллады, сдобренные мелодичными акустическими ходами, и бриллианты с вокальной точки зрения. Кроме этого отмечу драйвовую и напоминающую прошлый альбом «Through The Never» - рубит на мелкие кусочки, да еще и имеет суперзапоминаемый припев. Остальные песни также очень хороши, но перечислять все не имеет смысла. В итоге «Черный альбом» группы получился очень даже. Несмотря на некую коммерческую основу, он все же взлетел в воздух и занял должное ему место.

rusGo говорит

За спектры попрошу не пугаться. Альбом, как вы помните, был записан в 1991 году, а это - первопресс, диск того же года. Звук тогда был замечательный (как, впрочем, и сейчас, если постараться), однако спектры по каким-то причинам на всех дисках и рипах, которые я видел, обрезаются на 20,5. Это не мой диск такой, это время было такое. Правильный рип с лицензии-первопресса

Спектры

Log EAC

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 2. декабря 2009, 15:24
Metallica / The Black Album
Дисковод: TSSTcorpDVD+-RW TS-L632D Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 5:31.38 | 32 | 24894
2 | 5:31.70 | 5:24.57 | 24895 | 49251
3 | 10:56.52 | 3:47.48 | 49252 | 66324
4 | 14:44.25 | 6:27.07 | 66325 | 95356
5 | 21:11.32 | 6:44.15 | 95357 | 125671
6 | 27:55.47 | 4:00.25 | 125672 | 143696
7 | 31:55.72 | 4:04.28 | 143697 | 162024
8 | 36:00.25 | 6:28.57 | 162025 | 191181
9 | 42:29.07 | 4:16.40 | 191182 | 210421
10 | 46:45.47 | 5:08.40 | 210422 | 233561
11 | 51:54.12 | 6:49.50 | 233562 | 264286
12 | 58:43.62 | 3:53.68 | 264287 | 281829
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\Игорь\мусор\конвертация\Metallica - The Black Album.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 61E78CC9
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точное извлечение (доверие 174) [AEC007C4]
Трек 2 точное извлечение (доверие 174) [504D5870]
Трек 3 точное извлечение (доверие 172) [50DECCC1]
Трек 4 точное извлечение (доверие 173) [160C27D0]
Трек 5 точное извлечение (доверие 174) [17440D49]
Трек 6 точное извлечение (доверие 175) [D41015B6]
Трек 7 точное извлечение (доверие 174) [E106C036]
Трек 8 точное извлечение (доверие 174) [C8D644E9]
Трек 9 точное извлечение (доверие 174) [906119BC]
Трек 10 точное извлечение (доверие 172) [BAA951D0]
Трек 11 точное извлечение (доверие 170) [D1AC5FA8]
Трек 12 точное извлечение (доверие 170) [B37842EA]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта

(1996) Load

01 Ain't My Bitch (5:04)
02 2 X 4 (5:28)
03 The House Jack Built (6:39)
04 Until It Sleeps (4:28)
05 King Nothing (5:30)
06 Hero Of The Day (4:22)
07 Bleeding Me (8:18)
08 Cure (4:54)
09 Poor Twisted Me (4:00)
10 Wasted My Hate (3:57)
11 Mama Said (5:20)
12 Thorn Within (5:52)
13 Ronnie (5:17)
14 The Outlaw Torn (9:49)-Альбом «Load» легендарной группы Metallica коренным образом разделил творчество этой команды на то, что было раньше, а именно высокотехничный, мелодичный и качественный трэш-метал и то, что стало после (на сегодняшний день) - что-то вроде утяжеленного МТВ-ишного модерн-рока. Естественно, произошло и разделение любителей тяжелой музыки на две категории: сторонников новых экспериментов этой группы и ее противников. Проще говоря, теперь всех «металеров» можно разделить на две категории…
Непосредственно об альбоме «Load»… Скорей всего, я отношу себя ко второй категории любителей тяжелой музыки, но просто сказать, что «Load» это «провал и упадок», потому что это не высокотехничный трэш, было бы просто глупостью. Поэтому, главным критерием для меня будет не стиль группы, а хитовость и яркость музыки и вокальной мелодики. Но, к сожалению, по моему мнению, настоящие и яркие хиты едва ли дотягивают до половины из того, что есть на альбоме. Особенно они сосредоточены в первой половине альбома. Остальные композиции, конечно, то же можно отнести к категории хитов, но хитов вымученных и бледноватых. Поэтому моя оценка этому альбому 6 баллов, что соответствует категории «нормальной и грамотной работы», но не более того. Надо отметить, что в трэшевой стихии у них получалось лучше, чем в новомодном направлении, по крайней мере, там были одни шедевры…
Мой вердикт: послушать и ознакомиться с «Load» группы Metallica можно, но иметь сей релиз в своей фонотеке обязательно только непоколебимым фанам этой группы.

Freux говорит

Первопресс от Vertigo. Правильный рип.

(1997) Reload

01 Fuel (4:30)
02 The Memory Remains (4:39)
03 Devil's Dance (5:19)
04 The Unforgiven II (6:36)
05 Better Than You (5:22)
06 Slither (5:13)
07 Carpe Diem Baby (6:12)
08 Bad Seed (4:05)
09 Where The Wild Things Are (6:54)
10 Prince Charming (6:05)
11 Low Man's Lyric (7:37)
12 Attitude (5:17)
13 Fixxxer (8:15)-Альбом 1996 года, названный “Load” вызвал массу споров, скандалов своим звучанием и стилистикой. Так называемые “тру”-металлисты отвернулись от группы, поливая её грязью, обвиняя её в попсовости, продажности и куче других глупостей. Хотя объективно “Load” был отличной работой, даже изобретением великой группы, её стиль стал ещё более неповторимым, и альбом содержал немало великолепных вещей. Через год выходит продолжение, называемое “Reload”. Вообще-то, их можно рассматривать как один альбом в 2 частях, ведь песни к обоим альбомам были написаны вместе, просто группа разделила их на 2 части и выпустила с перерывом в год на двух дисках. Название, обложка, оформление, всё говорит о продолжении начатой на “Load” концепции. В музыкальном плане “Reload” также мало чем отличается от своего предшественника, но если Лоуду я поставил 9 баллов, то здесь ставлю 8. Просто, мне показалось, что “Load”—альбом более хитовый, раделяя песни на 2 части, музыканты, очевидно, лучшее впихнули в первую часть, а на вторую осталось уже то, что осталось. Хотя, в основном, всё сделано грамотно, первым треком идёт классная песня “Fuel”, “The Memory Remains” также очень неплоха, особенно фишка с Марианной Фэйтфул. Баллада под традиционным номером 4 — продолжение “The Unforgiven”, так и названное “The Unforgiven II”. Песня, в общем-то, другая, хотя и напоминающая немного первого Непрощённого, но сделана очень хорошо и удачно. Ещё отмечу “Low Man’s Lyric” — печальную балладу с трогательным текстом, прекрасно спетую Хетфилдом. Ну и, наконец, великолепный последний трек “Fixxxer”, один из лучших на этом диске, если не лучший. Совершенно не понравились “Prince Charming”, “Better Than You”, “Attitude”. Очень умиляют люди, говорящие, что на “Load” и “Reload” музыка проста и примитивна. Кроме снисходительного смеха, это не может вызвать никакой другой реакции. Нет, народ, вы совершенно не правы, это очень сильные, качественные, сложные альбомы, здесь немало такого, что можно относить к высшему музыкальному пилотажу, профессионализм и талант группы вне сомнений. Просто музыку надо слушать без предубеждений и мусора в голове. А Металлика, не обращая внимания ни на какие глупости, делает то, что хочет, и делает это хорошо. Я расцениваю их эксперименты, как очень удачные. Так держать!

Freux говорит

Первопресс от Vertigo. Правильный рип.

(1998) Garage Inc

CD 1
01 Free Speech For The Dumb (2:36)
02 It's Electric (3:34)
03 Sabbra Cadabra (6:20)
04 Turn The Page (6:06)
05 Die, Die My Darling (2:29)
06 Loverman (7:53)
07 Mercyful Fate (11:12)
08 Astronomy (6:38)
09 Whiskey In The Jar (5:05)
10 Tuesday's Gone (9:06)
11 The More I See (4:49)
CD 2
01 Helpless (6:38)
02 The Small Hours (6:43)
03 The Wait (4:55)
04 Crash Course In Brain Surgery (3:10)
05 Last Caress, Green Hell (3:30)
06 Am I Evil (7:50)
07 Blitzkrieg (3:37)
08 Breadfan (5:41)
09 The Prince (4:26)
10 Stone Cold Crazy (2:18)
11 So What (3:09)
12 Killing Time (3:04)
13 Overkill (4:05)
14 Damage Case (3:40)
15 Stone Dead Forever (4:52)
16 Too Late Too Late (3:12)-Этот двойной диск с каверами известных и не очень музыкантов немного оживил всех фанатов группы, так как здесь ребята зазвучали так, как должен был звучать «Load/Reload» - в принципе также, но более драйвово и без лажевых посредственных вещей. В связи с этим всплывает явное подтверждение дефицита идей – играть хорошо можем, а вот написать шедевр руки уже не стоят. Вот так вот! Но вернемся к данному релизу. В основном интерес представляют вещи, записанные недавно, так как один из дисков представляет собой старый и уже давно изученный фанами материал. Так вот собственно о новых вещах – звук здесь плотный, слаженный и драйвовый. К тому же присутствует разнообразие – вещи принимают то боевой и ритмичный, то среднетемповый характер, но все они исполнены очень технично, и звучат красиво, и настолько в духе двух предыдущих альбомов, что этот факт заставляет их воспринимать, как написанные самими музыкантами, хотя это и не так. Особенно хочется отметить медленную композицию, успевшую стать хитом группы «Turn The Page», скоростной и убийственный кавер The Misfits на песню «Die Die My Darling» слушается на ура, так как несет в себе тот бешеный угар, которого маловато в последних альбомах группы. Но вот лучшей вещью я все же считаю кавер на вещь «Whiskey In The Jar» (Thin Lizzy) – здесь мы имеем среднетемповый кач, с неимоверной мелодичной основой и цепляемостью. Итог будет ностальгичным. Этот релиз очень хорош тем, что звучит он на высоком уровне и действительно так как должны звучать и композиции записанные бандой накануне. А с другой стороны становится обидно - жаль, что музыканты сами уже не способны написать материал хотя бы такого уровня, не говоря уже о классике. Это лишний раз подтверждает мою правоту по отношению к двум предыдущим альбомам – посредственность материала и отсутствием идей на написание отличного, а не просто хорошего альбома. Один балл снимаю именно за неспособность исполнить свой материал в таком ключе, как кавера.

Freux говорит

Первопресс от Elektra. Правильный рип.

(2003) St. Anger

01 Frantic (5:50)
02 St. Anger (7:21)
03 Some Kind Of Monster (8:26)
04 Dirty Window (5:25)
05 Invisible Kid (8:30)
06 My World (5:46)
07 Shoot Me Again (7:10)
08 Sweet Amber (5:27)
09 The Unnamed Feeling (7:09)
10 Purify (5:14)
11 All Within My Hands (8:48)-Предыдущий полноформатник вышел 6 лет назад, и он совершенно не был похож на ранние, классические релизы группы... Вышел St. Anger и он не похож ни на что!
После прослушивания альбома каждый остаёться при своём мнение. Кто-то как дурак орёт что сие не есть "тру" и следственно должно быть уничтожено на месте. Кто-то вспоминает молодость. Кто-то отбрасывает все идиотсткие предрассудки и тащиться от новой метлы...
Бешенный драйв и агрессия. Определить, хотя бы частично, стилистическую принадлежность не представляеться возможным. Если прислушаться, риффы вроде бы и знакомы: от одних пахнет классическим трешем, от других панком, от третьих дезом... Но в общей картине ничего не понятно... Вокальные партии так же очень и очень разнообразны. Хетфилд то орёт как старый трешер, то тихо нашёптывает, то просто поёт.
Но тем не менее такое разнообразие совершенно не портит общую картину! Вся ценность альбома заключаеться в том, насколько всё хорошо звучит вместе, благодаря ритм-секции. Ларс всегда был барабанщиком с нестандартным мышлением, но сейчас он проявил себя на все сто.
Этот альбом поставил новый стандарт вообще для всех металлистов. Ждите. В ближайшее время каждая вторая группа отстроит себе малый барабан под "кастрюлю", а гитарные риффы будут на первый взгляд совершенно бессвязными...

rusGo говорит

Германский первопресс, правильный рип

Спектры

Log EAC

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 2. декабря 2009, 15:00
Metallica / St. Anger
Дисковод: TSSTcorpDVD+-RW TS-L632D Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:50.27 | 0 | 26276
2 | 5:50.27 | 7:21.10 | 26277 | 59361
3 | 13:11.37 | 8:25.40 | 59362 | 97276
4 | 21:37.02 | 5:24.68 | 97277 | 121644
5 | 27:01.70 | 8:30.07 | 121645 | 159901
6 | 35:32.02 | 5:45.40 | 159902 | 185816
7 | 41:17.42 | 7:10.08 | 185817 | 218074
8 | 48:27.50 | 5:27.10 | 218075 | 242609
9 | 53:54.60 | 7:09.30 | 242610 | 274814
10 | 61:04.15 | 5:13.70 | 274815 | 298359
11 | 66:18.10 | 8:47.67 | 298360 | 337951
12 | 77:38.02 | 2:12.34 | 349352 | 359285
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\Игорь\мусор\конвертация\Metallica - St. Anger.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 5988DCC8
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точное извлечение (доверие 43) [0B3270A2]
Трек 2 точное извлечение (доверие 42) [7FBB059E]
Трек 3 точное извлечение (доверие 43) [F1B71F96]
Трек 4 точное извлечение (доверие 43) [4A362C1B]
Трек 5 точное извлечение (доверие 41) [B8493EAA]
Трек 6 точное извлечение (доверие 42) [0587536A]
Трек 7 точное извлечение (доверие 41) [78AE310B]
Трек 8 точное извлечение (доверие 42) [9C82D743]
Трек 9 точное извлечение (доверие 39) [E8BD9AFA]
Трек 10 точное извлечение (доверие 43) [33FC3E5B]
Трек 11 точное извлечение (доверие 37) [DC0D9566]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта

(2008) Death Magnetic

01 That Was Just Your Life (7:08)
02 The End Of The Line (7:52)
03 Broken, Beat & Scarred (6:25)
04 The Day That Never Comes (7:56)
05 All Nightmare Long (7:58)
06 Cyanide (6:40)
07 The Unforgiven III (7:47)
08 The Judas Kiss (8:01)
09 Suicide & Redemption (9:58)
10 My Apocalypse (5:01)-Иногда заражённые неизлечимыми недугами могут чудесным образом избавляться от болячек, доказывая при этом чудовищную волю к жизни. Мы видели много таких примеров по телевидению, а теперь же мы можем это услышать. Ветераны металла со своим новым, девятым, альбомом “Death Magnetic” – явный тому пример. Большое количество людей, слушающих Металлику, насторожилось ещё после «Чёрного альбома», и хотя тот стал классикой, обвинения в коммерциализации были ещё какие. Последовавшие за ним “Load” и “Reload” ещё больше усугубили положение – тамошний приблюзованный хэви стал далеко не тем, чего фэны ждали. Ну, и как все помнят, “St.Anger” окончательно убил страсть большинства фэнов к группе. Абсолютно все признали, что Metallica стала другой, и некоторые люди (включая меня) из числа тех, кому “Загрузка” и “Перезагрузка” пришлась по душе, поставило на группе крест. И опять наступило затишье, которое вошло в привычку у группы, - традиционные несколько лет до следующего альбома. Честно, когда я читал новости и везде видел что-нибудь про грядущий релиз Метлы, я лишь скептически хмыкал, даже не рассчитывая получить в итоге что-то стоящее. Ведь, как говорится, хороший продукт в рекламе не нуждается, думал я. Ошибался. Вообще, как только я прослушал первый трек с диска, я понял – мы ждали 5 лет не зря. Чтобы послушать такой альбом, не грех и декаду прождать, ибо Метла – единственная группа на моей памяти, которой действительно удалось вернуться к корням. Скоростной трэш, который мне так нравился на “Metallica” (1991), грамотные соло и, к счастью, хорошо звучащие барабанные партии (в противоположность «кастрюлям» из “St.Anger”) – прошёл уже почти месяц с выхода альбома, а я никак не могу поверить в себя, что реально слышу ЭТО. К тому же, несмотря на первоначально кажущуюся однообразность, “Death Magnetic” вскоре начинает въедаться в память. Боевики “That Was Just Your Life”, “End Of The Line”, “All Nightmare Long”, “Suicide And Redemption”, медляки “The Day That Never Comes”, “The Unforgiven III”, - все эти композиции достойны памятника. Подытоживая все вышеуказанные эмоции, скажу что Metallica живее всех живых, и “Death Magnetic” – один из главных претендентов на «Альбом года». И поставлю я высшую оценку, ибо лично для меня этот альбом встал в один ряд с такими шедеврами, как “Master Of Puppets” и “Metallica”. Приятного прослушивания!

rusGo говорит

Возвращение Metallic'и на большую сцену успешно состоялось.
Признаюсь, после St. Anger я уже и не знал, что ждать от нового альбома. Резкая брутальность, непонятно откуда взявшаяся после Garage inc., сбивала с тольку и совершенно отбивала желание слушать этот (брутальный) альбом. Ну а после долгого затишья загадывать что-то уже и не хотелось.
Диск довелось купить мне в Финляндии, а послушать - по дороге оттуда. Ночью, по заснеженной, извилистой трассе, на скорости 110 и выше - это было божественно... Новая метла, как оказалось, ничуть не хуже старой, а кое-где - даже лучше. Убойные композиции, замечательные гитарные соло, подвывающий голос Джеймса - вот, что я ждал эти годы! А вкупе с усталостью после нудных процедур заполнения бумаг, стояний в очередях на границе... Воистину, лучший саундтрек для ночной извилистой трассы, когда каждый новый поворот - это взрыв в динамиках; когда расслабляющие прямые - это гитарные соло; когда обгон - это рёв Джеймса в ушах. Я просто впился в руль и наслаждался самим процессом. И вам советую попробовать того же - ибо ничего приятнее на свете нету Изначально хрип в динамиках я списал на качество автомобильной системы, хотя, послушав уже дома, на нормальной акустике, понял - дело в альбоме. А, скачав для верности правильный lossless, понял, что дело тут во всей партии, что, в общем-то, и являлось правдой. Уж не знаю как, но метла умудрилась запорость замечательный альбом совершенно дурацкой звуковой обработкой. В этой раздаче я представил второй, лучший по качеству альбом - про него ниже.
Ну а теперь пробежимся по трекам. Каюсь, рецензии хорошо я писать не умею, а посему пробегусь лишь по тем трекам, что вызывают неравнодушие у меня. Хотя, выделить отдельно какую-то композицию в хорошую или плохую сторону у меня не получилось - после St. Anger они все кажутся замечательными. Альбом совершенно правильно начинается с That Was Just Your Life и The End Of The Line - потому как именно эти две убойные композиции задают тон всему альбому, создают настро
Download

Скачать .torrent файл

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

 
logo
Error