Библиотека программиста - Усов В. - Swift. Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS [2021, PDF/EPUB, RUS]

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

Athena


Swift. Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS
Год издания: 2021
Автор: Усов В.
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-4461-1796-3
Серия: Библиотека программиста
Язык: Русский
Формат: PDF/ePub
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 545
Описание: Мечтаете стать iOS-разработчиком, написать собственное приложение и работать в крутой компании? Тогда эта книга для вас!
Язык Swift прост, понятен и отлично подойдет как новичкам, так и опытным программистам. Чтобы начать писать код, вам потребуются только эта книга, компьютер и желание учиться. Все базовые концепции программирования и основы синтаксиса объясняются доступным языком, поэтому если вы никогда раньше не занимались разработкой, то эта книга — отличный старт. Теория чередуется с практическими примерами и кодом — так вы сразу сможете связать абстрактные понятия с реальными ситуациями. В каждой главе вас ждут тесты и домашние задания, которые помогут закрепить материал.
А еще Swift — это дружелюбное сообщество в Telegram, где можно обсуждать проекты и получать поддержку.
Учитесь, создавайте и творите свое будущее!
За предоставленный файл спасибо nilko1

Примеры страниц

Оглавление

Читателю 20
Присоединяйтесь к нам 21
Введение 22
Подготовка к разработке Swift-приложений 31
Часть I БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SWIFT
Глава 1. Отправная точка 45
Глава 2. Фундаментальные типы данных 78
Часть II КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ
Глава 3. Кортежи (Tuple) 116
Глава 4. Последовательности и коллекции 125
Глава 5. Диапазоны (Range) 134
Глава 6. Массивы (Array) 145
Глава 7. Множества (Set) 161
Глава 8. Словари (Dictionary) 169
Глава 9. Строка — коллекция символов (String) 178
Часть III ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SWIFT
Глава 10. Операторы управления 187
Глава 11. Опциональные типы данных 226
Глава 12. Функции 241
Глава 13. Замыкания (closure) 261
Глава 14. Дополнительные возможности 279
Глава 15. Ленивые вычисления 288
Часть IV ВВЕДЕНИЕ В РАЗРАБОТКУ ПРИЛОЖЕНИЙ
Глава 16. Консольное приложение «Сумма двух чисел» 291
Глава 17. Консольная игра «Угадай число» 305
Часть V НЕТРИВИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SWIFT
Глава 18. Введение в объектно-ориентированное и протокол-ориентированное программирование 310
Глава 19. Перечисления 315
Глава 20. Структуры 329
Глава 21. Классы 336
Глава 22. Свойства 343
Глава 23. Сабскрипты 352
Глава 24. Наследование 357
Глава 25. Контроль доступа 365
Глава 26. Псевдонимы Any и AnyObject 369
Глава 27. Инициализаторы и деинициализаторы 372
Глава 28. Управление памятью в Swift 380
Глава 29. Опциональные цепочки 400
Глава 30. Протоколы 405
Глава 31. Расширения 415
Глава 32. Протокол-ориентированное программирование 422
Глава 33. Разработка приложения в Xcode Playground 433
Глава 34. Универсальные шаблоны (Generic) 446
Глава 35. Обработка ошибок 465
Глава 36. Нетривиальное использование операторов 473
Часть VI ВВЕДЕНИЕ В МОБИЛЬНУЮ РАЗРАБОТКУ
Глава 37. Разработка приложения с использованием UIKit 478
Глава 38. Разработка приложения с использованием SwiftUI 519
Глава 39. Паттерны проектирования 538
Заключение 542
Download

Скачать .torrent файл

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

 
logo
Error