Игра / The Game "Вы готовы играть?" 7.7 / 10 | 70 / 82 | 8.267 / 10-Год выпуска: 1997 Страна: США Жанр: триллер, драма, детектив, приключения Продолжительность: 129 мин. Перевод: Многоголосый закадровый перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские полные Режиссёр: Дэвид Финчер Сценарий: Джон Д. Бранкато, Майкл Феррис Продюсер: Сиан Чаффин, Стив Голин, Джон Д. Бранкато Оператор: Харрис Савидис Композитор: Говард Шор Художник: Джеффри Бикрофт, Джеймс Дж. Мураками, Стив Сэклад Монтаж: Джеймс Хэйгуд В ролях: Майкл Дуглас, Шон Пенн, Дебора Кара Ангер, Джеймс Ребхорн, Питер Донат, Кэррол Бейкер, Анна Катарина, Армин Мюллер-Шталь, Чарльз Мартине, Юдзи Окумото Роли дублировали: Владимир Еремин, Всеволод Кузнецов, Ольга Плетнёва, Владимир Антоник, Рогволд Суховерко Бюджет: $50 000 000 Сборы в США: $48 323 648 Сборы в мире: + $61 100 000 = $109 423 648 Мировая премьера: 12 сентября 1997 Релиз на Blu-Ray: 17 августа 2010, Юниверсал Пикчерс Рус Описание: Николас Ван Ортон - само воплощение успеха. Он преуспевает, он невозмутим и спокоен, привык держать любую ситуацию под контролем. На день рождения Николас получает необычный подарок - билет для участия в "Игре". Ему обещают, что игра вернет яркие чувства, позволит ощутить вкус и остроту жизни. Вступив в игру, Николас начинает осознавать, что это игра всерьез, игра не на жизнь, а на смерть.-Качество исходника: Blu-Ray EUR 1080p (HDClub) Качество: BDRip alex7430354 rutracker Тип: 720p Контейнер: m4v Видео: 1280x544 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~3800 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Blu-Ray EUR| Аудио#2:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg Аудио#3:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Blu-Ray EUR| Аудио#4:English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Полные|-
Знаете ли Вы, что...
Главный герой носит золотые часы Cartier Tank с боковой секундной стрелкой.
Сюжет фильма основан на реально существующей ролевой игре, популярной в США. Идея этой игры проистекает из фильма 1980 года «Полуночное безумие» (Midnight Madness). В «Игре» также можно найти реминисценции из романа Джона Фаулза «Волхв».
Джоди Фостер планировала принять участие в съёмках фильма, но не смогла из-за плотного рабочего графика.
Спайк Джонс сыграл камео медработника, светящего в глаз Николаса в конце фильма.
Дэвид Финчер сообщил в интервью английскому журналу Empire, что в каждой сцене фильма присутствует телячий рубец (англ. haggis). Это связано с прозвищем оператора фильма Савидиса Харриса — Haggis.
Когда Николас входит в комнату отеля Nikko, в телевизоре можно увидеть кадры из порно-фильма с участием известного порно-актёра Тони Тедески.
Зеленая книга, с которой герой Майкла Дугласа приходит в отель, в поисках брата — это «Убить пересмешника» Харпер Ли.
Кроме «настоящей» расшифровки аббревиатуры CRS (Consumer Recreation Services), в фильме ещё встречаются и другие. Это карточка на приборной панели мчащегося такси, в котором едет Николас (California Regal Sedans) и надпись на фургоне, припаркованном у дома Кристин, откуда потом вооруженные люди открывают стрельбу по зданию (Cable Repair Specialists).
Ошибки в фильме
Когда главный герой хочет вызвать скорую, он берет телефон и говорит «батарейка села», позвонить не удается. В лифте уже у него телефон работает, т. к. он достает телефон и говорит фразу «Сеть не ловит».
Когда главный герой замечает, что в кармане его рубашки протекла синяя ручка, рубашка на нем голубого цвета. В следующей сцене, когда он пытается отмыть пятно, рубашка уже в мелкую клеточку. Потом, когда он садится в машину испачканная рубашка опять голубого цвета.
из книги «3500 кинорецензий»
Психологический триллер (Сергей Кудрявцев 6/10) Пользуясь излюбленным американским способом характеристики фильмов, можно сказать, что «Игра» — это «Роковое влечение», которое встречается с «Разоблачением», или же это «Основной инстинкт», смешанный с «Уолл-стрит», наконец, «Война в семействе Роуз», развёртывающаяся на территории «Падения». Тем более что в этих популярных лентах Майкл Даглас с редкостным постоянством воплощал на экране почти все мании современного яппи, к концу века уже приблизившегося к пятидесятилетнему рубежу (сам актёр был чуть постарше и предпочитал убавлять возраст своих героев на три-четыре года). И навязчивые идеи персонажей Дагласа действительно разнообразны — от сексуальной одержимости до мании преследования, от страха потерять работу и из-за этого моментально выпасть из размеренного, раз и навсегда заведённого существования послушного винтика Большой Системы, до искушения непосредственного заигрывания с тайной смерти в типичной пограничной ситуации на стыке бытия-небытия. Распространившийся в середине 80-х мотив «яппи в опасности» именно в картинах с Майклом Дагласом в главной роли трансформировался в рамках поджанра эротического триллера. В поисках остроты ощущений герой, преуспевающий член общества, нередко примерный семьянин, ввязывается в рискованные авантюры с роковыми женщинами. Тем самым он удовлетворяет и свою утаиваемую сексуальную страсть, и более существенную подспудную тягу как раз к некоему экзистенциальному переживанию собственного пребывания на этом свете, чего безнадёжно лишен в сфере профессионального и служебно-карьерного самоосуществления. Как ни странно, присутствие Дагласа в «Игре» является одновременно достоинством и недостатком фильма. С одной стороны, сразу же понимаешь, что действие будет разворачиваться в авантюрно-провокационной манере — солидный бизнесмен Николас Ван Ортон не может удержаться от Каинова искуса собственного брата Конрада и тоже включается в опасную игру с какой-то корпорацией, которая тонко угадала желание многих яппи побыть в шкуре и охотника за людьми, и преследуемой жертвы. Но в то же время двойственность самого героя, вовсе не кажущегося Авелем, как бы заранее предполагает виртуально загадочный финал, который преследует персонажей Майкла Дагласа ещё со времён «Рокового влечения» — то есть любой вариант возможен, а согласно киношутке Пауля Верхувена в «Основном инстинкте», нож для колки льда всегда лежит под кроватью. Реальность и игра по-настоящему перепутываются в сознании добровольно-обязательного игрока. Но, к сожалению, в отличие от предыдущего триллера «Семь», данная работа Дэвида Финчера проигрывает по острой напряжённости и одновременно остроумию сюжетного исхода, так как предлагается несколько версий окончания, ни одна из которых не оказывается подлинно ударной точкой или восклицательным знаком, а всего лишь необязательным многоточием… 1997