Список Шиндлера / Schindler's List "Этот список - жизнь." TOP250: 8 8.90 / 10 | 8.90 / 10 | 8.819 / 10-Год выпуска: 1993 Страна: США Жанр: драма, военный, биография, история Продолжительность: 195 мин. (03:15:12) Перевод: Профессиональный дублированные перевод, многоголосый закадровый перевод и одноголосый закадровый авторский перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские форсированные, русские полные и английские полные Режиссёр: Стивен Спилберг Сценарий: Стивен Зеллиан, Томас Кенилли Продюсер: Бранко Лустиг, Джералд Р. Молен, Стивен Спилберг Оператор: Януш Камински Композитор: Джон Уильямс Художник: Аллан Старски, Анна Б. Шеппард Монтаж: Майкл Кан В ролях: Лиам Нисон, Бен Кингсли, Рэйф Файнс, Кэролайн Гудолл, Эмбет Дэвидц, Йонатан Сэгаль, Малгоша Гебель, Шмуэль Леви, Марк Иванир, Беатриче Макола Роли дублировали: Андрей Мартынов, Алексей Борзунов, Александр Белявский, Андрей Градов, Андрей Ташков Бюджет: $22 000 000 Сборы в мире: + $225 200 000 = $321 265 768 Мировая премьера: 30 ноября 1993 Премьера (РФ): 21 мая 1994, Ист-Вест Релиз на Blu-Ray: 11 апреля 2013, Двадцатый Век Фокс СНГ Описание: Лента рассказывает реальную историю загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны более тысячи ста евреев. Это триумф одного человека, не похожего на других, и драма тех, кто, благодаря ему, выжил в ужасный период человеческой истории.-Релиз: yv_apple Качество исходника: BD-Remux 1080p (HDClub) Качество: BDRip Тип: 720p 1080p Контейнер: m4v Видео: 1280x692 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~7000 kbps avg Видео: 1920x1040 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~13500 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Дубляж,Ист-Вест (Blu-ray CEE)| Аудио#2:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Киномания| Аудио#3:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Ю. Живов| Аудио#4:Ukrainian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,1+1| Аудио#5:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg Аудио#6:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Киномания| Аудио#7:English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg Субтитры №1:English: |Форсированные| Субтитры №2:Russian: |Полные| Субтитры №3:English: |Полные|-
Знаете ли Вы, что...
Специально для своей роли Рэйф Файнс поправился на 13 кг. Для этого он пил много пива «Guinness». По словам режиссера, он пригласил этого актера из-за его «дьявольской сексуальности».
Спилберг собирался взять в картину Клэр Дэйнс, но та отказалась, иначе ей пришлось бы на время забросить учебу.
На роль Амона Гота рассматривалась кандидатура Тима Рота.
Когда бывшую узницу Освенцима Милу Пфефферберг представили Рэйфу Файнсу, она не могла скрыть дрожи от волнения — настолько он был похож на реального Амона Гота.
Знаменитый режиссер и кинодраматург Билли Уайлдер участвовал в создании первого варианта сценария, а на самой ранней стадии разработки проекта был даже привлечен к нему в качестве постановщика. Именно Уайлдер потом уговорил Спилберга стать режиссером этой картины.
В 80-х годах Мартин Скорсезе отказался от постановки, поскольку считал, что только режиссер-еврей может должным образом снять этот фильм. В итоге он поменялся со Спилбергом проектами, взявшись за «Мыс страха» (1991).
Спилберг предлагал постановку Роману Полански, но тот отказался по личным причинам. Дело в том, что, когда ему было 8 лет, он жил в краковском гетто и сбежал оттуда в день его ликвидации. Позднее мать Полански умерла в Освенциме.
Сцена ликвидации краковского гетто занимала в сценарии всего одну страницу. Спилберг расширил ее до 20 страниц и 20 минут экранного времени. А создавал он ее на основе свидетельств очевидцев тех событий.
Поскольку Спилбергу не удалось получить разрешение на съемки в Освенциме, ему пришлось выстроить неподалеку декорацию, досконально имитировавшую этот концлагерь.
Спилберг отказался от гонорара за работу, назвав эти деньги кровавыми.
Чтобы одеть 20 тысяч статистов, художник по костюмам разместил повсюду объявления о том, что студия хочет приобрести одежду военного времени. А поскольку в начале 90-х экономическая ситуация в Польше была довольно сложной, местные жители с готовностью продавали сохранившуюся у них одежду 30-х и 40-х годов.
«Список Шиндлера» стал самым дорогостоящим черно-белым фильмом за всю историю. Прежний рекорд принадлежал другой военной драме — «Самый длинный день» 1962 года.
На съемках нельзя было использовать ничего зеленого, поскольку этот цвет плохо смотрится на черно-белой пленке.
Почти 40% фильма было снято ручной кинокамерой.
Роль Оскара Шиндлера предлагалась Харрисону Форду и Бруно Ганцу.
От участия в картине отказалась Жюльетт Бинош.
Съемки завершились на 4 дня раньше намеченного срока. Всего они продолжались 72 дня.
В последней сцене фильма на могилу Шиндлера кладет цветы человек, лица которого не видно. Это не Спилберг, как некоторые предполагают, а Лиам Нисон.
Первоначально Стивен Спилберг намеревался сделать фильм на польском и немецком языке, с английскими субтитрами.
Настоящий список Оскара Шиндлера был найден в его франкфуртской квартире только в 2000 году. В этой квартире Шиндлер прожил последние месяцы жизни. Он скончался в 1974 году.
из книги «3500 кинорецензий»
Эпическая драма военных времён (Сергей Кудрявцев 9.5/10) Некоторые наши критики стали обвинять Стивена Спилберга в хитрой расчётливости, прежде всего — в том, что он ювелирно вычислил свой оскаровский триумф. Ведь «Список Шиндлера» получил семь премий, включая награды за фильм в целом и за режиссуру, — таким образом, лично Спилберг как продюсер и постановщик впервые стал обладателем даже двух «Оскаров», а до этого только однажды, в 1987 году, он удостоился от американской Киноакадемии почётного приза имени Эрвинга Талберга за свою кинокарьеру. Но в талантливом прогнозировании успеха, включая коммерческий («Список Шиндлера» достиг почти стомиллионного рубежа кассовых сборов в прокате США, а в мире получил свыше трёхсот миллионов долларов, превзойдя свой бюджет почти в 13 раз), нет ничего предосудительного, если картина не только посвящена важной трагической теме истребления евреев в годы второй мировой войны, но и сделана по-настоящему кинематографично и высокохудожественно. Между прочим, Стивен Спилберг вообще отказался от гонорара, считая, что лично ничего не должен заработать на данном проекте, а немалые доходы от ленты направил в специально созданный им Фонд свидетелей Холокоста, для которого начали записывать документальные признания тех, кто всё-таки уцелел. Тогда режиссёру «Списка Шиндлера» начали предъявлять другие упрёки: в «эстетизации насилия», «голливудизации истории», договариваясь даже до того, что его фильм, мастерски рисующий ужасы уничтожения евреев, является «подлым и низменным» повторением этой трагедии на экране — и тем самым он якобы тиражирует жестокость по всему миру. Словно искусству вообще противопоказано изображение скорбных событий истории и тёмных сторон человеческой натуры. А вот сам Спилберг сравнивался с негативно трактуемым образом Оскара Шиндлера, который будто бы возжелал купить себе имя новоявленного Христа. Хотя в этой картине евреи, спасённые Шиндлером, называют его Моисеем и, разумеется, не случайно звучит фраза из Талмуда: «Тот, кто спас одну жизнь, спас жизнь всех». Иудейская способность к выживанию, протестантский прагматизм существования и типично американский победительный оптимизм не могли не вызвать раздражение у тех, кто ориентируется на навязанные более тысячелетия назад византийские представления о подлинном христианстве, а значит, и об истинном религиозном бытии. Поскольку там ценятся лишь самопожертвование, бескорыстие и богоугодность в деяниях, а сама постановка вопроса о возможности сделки с дьяволом ради сохранения чужих жизней — тоже «от лукавого». Но вряд ли и православие действительно волнует «волхвов от искусства», которые лучше предпочли бы вспомнить о славянском праязычестве и неистребимом российском скоморошестве. Сам тон рассуждений критиков являлся развязным и богохульным — к какой бы религии и морали они на словах себя не относили. Презрительный упрёк, адресованный Стивену Спилбергу, который посмел перейти от авантюрных зрелищ к созданию эпических трагедий, в устах наших «искусствоведов в джинсах» превратился в нахальный эпатаж, не скрывающий «большевистскую прямоту» авторов статей о «рулонах геноцида». Несмотря на показную ненависть к «совку», они все родились и выросли с будёновкой на голове, до сих пор не избавились от излюбленной с детства мысли о геройстве во имя высокой цели, ради общей победы, для блага людей. И их глубинная неприязнь к «Списку Шиндлера» объясняется не одними лишь психологическими, эстетическими или конъюнктурными доводами некоторых критиков. Лента Спилберга — о ценности каждой жизни, незаменимости отдельного человека, а тем более — целого народа, о неистребимом стремлении к выживанию в любых условиях и любой ценой, даже благодаря компромиссу со Злом, персонифицированным в облике, например, Амона Гёта, коменданта концлагеря. Ловко торгующийся за еврейские души немецкий предприниматель Оскар Шиндлер не может не вызвать ненависти тех, кто привык понимать героизм как бессмысленное принесения себя в жертву — «грудью на амбразуру», «смертью смерть поправ», «мёртвые сраму не имут», «умрём, но не сдадимся» и т. д. Шиндлер, реальный человек, стал своего рода мессией, поскольку спас 1200 людей из Освенцима, хотя всё равно погибло шесть миллионов евреев. А вот наша Победа в годы войны обошлась куда дороже, чем проигравшим немцам, прежде всего — по количеству погибших. И кое-кто стал всерьёз возмущаться, что Стивен Спилберг почему-то не пожелал сделать фильм об истреблении десятков миллионов советских людей. Но ведь «Список Шиндлера» — рассказ о том, что «побеждает выживший». Как и знаменитый фантастически-сказочный «Е. Т., Инопланетянин» (1982), это философская притча (хоть и основанная на документальной книге, к экранизации которой постановщик не решался подступиться с 1983 года) о возможности контакта между чуждыми представителями разных популяций, помогающими друг другу обрести Мир и Покой, Дом или искомую «землю обетованную». Вот почему финал намеренно плакатен, провоцируя неизбежные сравнения с кондовыми советскими картинами о войне, которые лишь в последних сценах призывали помнить о павших. Однако хулители Спилберга не обратили внимания на то, что заключительные эпизоды «Списка Шиндлера» являются, по сути, «парадом победителей». Типичный американский хэппи-энд знаменует, на самом-то деле, торжество человеческой и исторической справедливости. Спасённые и выжившие проходят перед могилой того, кто их вызволил из концлагеря. Уцелевшие дороже погибших, хотя о них тоже надо скорбеть. Самое главное — тысяча с лишним жизней была вырвана из лап дьявола. «Трагическая сказка» Спилберга без стеснения жизнеутверждающа. И поэтому она смущает умы своеобразных «мальчиков в будёновках», которые с детства приучены лицезреть на экране истории неоправданного героизма, халатного и преступного отношения к жизни каждого индивида. Советский классовый гуманизм фактически был одним из самых антигуманных, в том числе — по отношению к собственному народу. И именно он оказался абстрактным — в отличие от западного, обращённого к конкретному человеку. С этой точки зрения, «Список Шиндлера», названный по недавнему опросу Американского киноинститута на восьмом месте в числе ста лучших фильмов США за всю историю — одно из редких произведений подлинного соцреализма, того, который имеет Человеческое Лицо. 1993
Name: Список Шиндлера
Artist: Steven Spielberg
Genre: Drama
Release Date: 1993-11-30T08:00:00Z
Description: Лента рассказывает реальную историю загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны более тысячи ста евреев. Это триумф одного человека, не похожего на других, и драма тех, кто, благодаря ему, выжил в ужасный период человеческой истории.
Long Description: Лента рассказывает реальную историю загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны более тысячи ста евреев. Это триумф одного человека, не похожего на других, и драма тех, кто, благодаря ему, выжил в ужасный период человеческой истории.
Rating: 18+
Cast: Лиам Нисон, Бен Кингсли, Рэйф Файнс, Кэролайн Гудолл, Эмбет Дэвидц, Йонатан Сэгаль, Малгоша Гебель, Шмуэль Леви, Марк Иванир, Беатриче Макола
Director: Стивен Спилберг
Producers: Бранко Лустиг, Джералд Р. Молен, Стивен Спилберг
Screenwriters: Стивен Зеллиан, Томас Кенилли
contentID: 592806209
XID: Apple:vendor_id:1993-329
Sort Name: Список Шиндлера
MediaInfo 720p Release
Код:
General
Complete name : Schindler's List (HD).m4v
Format : MPEG-4
Codec ID : M4V
File size : 11.8 GiB
Duration : 3h 42mn
Overall bit rate : 7 596 Kbps
Movie name : Schindler's List
Performer : Steven Spielberg
Genre : Drama
Recorded date : UTC 1993-11-30 07:00:00
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:07
Tagged date : UTC 2013-03-01 19:28:31
Copyright : � 1993 Universal Studios. All Rights Reserved.
Cover : Yes
sonm : Schindler's List
desc : ????? ???????????? ???????? ??????? ??????????? ?????? ????????, ????? ?????????? ??????, ?????????????? ??????????, ???????? ?? ????? ?????? ??????? ????? ????? ?????? ??? ??????. ??? ?????? ?????? ????????, ?? ???????? ?? ??????, ? ????? ???, ???, ????????? ???, ????? ? ??????? ?????? ???????????? ???????.
ldes : ????? ???????????? ???????? ??????? ??????????? ?????? ????????, ????? ?????????? ??????, ?????????????? ??????????, ???????? ?? ????? ?????? ??????? ????? ????? ?????? ??? ??????. ??? ?????? ?????? ????????, ?? ???????? ?? ??????, ? ????? ???, ???, ????????? ???, ????? ? ??????? ?????? ???????????? ???????.
hdvd : 1
stik : 9
rtng : 0
cnID : 587742072
xid : Apple:vendor_id:1993-329
iTunEXTC : mpaa|R|400|Rated R for language, some sexuality and actuality violence.
iTunMOVI : <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> / <!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> / <plist version="1.0"> / <dict> / <key>cast</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>???? ?????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>??? ???????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???? ?????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>??????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???????? ??????</string> / </dict> / </array> / <key>directors</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ????????</string> / </dict> / </array> / <key>producers</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>??????? ?. ?????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ????????</string> / </dict> / </array> / <key>screenwriters</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ???????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>????? ???????</string> / </dict> / </array> / <key>studio</key> / <string>Universal Pictures</string> / </dict> / </plist> Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : No
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 7 000 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 692 pixels
Display aspect ratio : 1.850
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 23.976 fps
Minimum frame rate : 11.987 fps
Maximum frame rate : 23.981 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.330
Stream size : 9.53 GiB (81%)
Writing library : x264 core 120
Encoding settings : cabac=0 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=0 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=7000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=3 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=9500 / vbv_bufsize=9500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 18:37:00
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Video #2
ID : 13
Format : JPEG
Codec ID : jpeg
Duration : 3h 42mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 264 bps
Width : 640 pixels
Height : 346 pixels
Display aspect ratio : 1.850
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 0.003 fps
Minimum frame rate : 0.001 fps
Maximum frame rate : 0.010 fps
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 1.903
Stream size : 2.01 MiB (0%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 19:26:52
Tagged date : UTC 2013-03-01 19:26:53 Audio #1
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 127 Kbps
Maximum bit rate : 236 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 177 MiB (1%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 18:24:53 Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 165 Kbps
Maximum bit rate : 263 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 230 MiB (2%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 18:42:13 Audio #3
ID : 4
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 164 Kbps
Maximum bit rate : 254 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 229 MiB (2%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 18:46:43 Audio #4
ID : 5
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 119 Kbps
Maximum bit rate : 197 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 166 MiB (1%)
Language : Ukrainian
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 18:52:59 Audio #5
ID : 6
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 165 Kbps
Maximum bit rate : 265 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 230 MiB (2%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 18:58:29 Audio #6
ID : 7
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : ac-3
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 626 MiB (5%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 19:09:42 Audio #7
ID : 8
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : ac-3
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 626 MiB (5%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 19:24:33 Text #1
ID : 9
Format : Timed text
Muxing mode : sbtl
Codec ID : tx3g
Duration : 3h 8mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 2 bps
Stream size : 2.13 KiB (0%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 19:24:33 Text #2
ID : 10
Format : Timed text
Muxing mode : sbtl
Codec ID : tx3g
Duration : 3h 8mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 80 bps
Stream size : 111 KiB (0%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 19:25:16 Text #3
ID : 11
Format : Timed text
Muxing mode : sbtl
Codec ID : tx3g
Duration : 3h 5mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 63 bps
Stream size : 85.0 KiB (0%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 18:22:09
Tagged date : UTC 2013-03-01 19:26:02 Text #4
ID : 12
Format : Apple text
Codec ID : text
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 bps
Stream size : 1.22 KiB (0%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 19:26:02
Tagged date : UTC 2013-03-01 19:26:02 Menu
00:00:00.000 : Mrs. Schindler
00:03:23.161 : Getting Supplies
00:10:12.153 : Setting Up the Business
00:14:51.307 : Finding Investors
00:17:28.714 : March 20, 1941: Deadline for Entering the Ghetto
00:21:42.384 : Making Deals
00:23:48.010 : The Judenrat
00:30:37.669 : Preparing for Dinner
00:34:23.728 : Main Titles
00:41:43.751 : A One-Armed Machinist
00:44:16.737 : Forgotten Papers
00:50:55.761 : Amon Goeth
00:55:09.431 : "Today Is History"
00:56:44.860 : March 13, 1943: Liquidation of the Ghetto
01:13:44.754 : Working for Goeth
01:17:05.704 : How Much Is a Worker Worth?
01:26:02.115 : Making Hindges
01:29:26.319 : Moving the Workforce
01:32:01.182 : A Haven
01:38:36.869 : Helen Hirsch
01:43:19.777 : "That Is Power"
01:49:36.612 : A Manicure
01:55:45.981 : The Birthday Kiss
01:58:42.824 : Making Room
02:02:59.789 : The Children Hiding
02:06:49.310 : Waiting on the Trains
02:10:11.637 : They Have No Future
02:13:44.725 : Incinerating the Bodies
02:18:21.376 : Buying the Workforce
02:26:46.506 : The List
02:34:15.621 : Auschwitz
02:38:48.018 : "I Want These"
02:41:15.416 : Leaving Auschwitz
02:46:21.763 : Mrs. Schindler Returns
02:48:12.332 : The Sabbath
02:50:23.171 : "Do You Have Any Money?"
02:55:28.393 : The Ring
03:01:51.359 : Liberation
03:05:06.721 : The Schindler Jews Today
03:08:51.278 : End Titles
MediaInfo 1080p Release
Код:
General
Complete name :Schindler's List/Schindler's List (1080p HD).m4v
Format : MPEG-4
Codec ID : M4V
File size : 20.6 GiB
Duration : 3h 42mn
Overall bit rate : 13.3 Mbps
Movie name : Schindler's List
Performer : Steven Spielberg
Genre : Drama
Recorded date : UTC 1993-11-30 07:00:00
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:27
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:23:36
Copyright : � 1993 Universal Studios. All Rights Reserved.
Cover : Yes
sonm : Schindler's List
desc : ????? ???????????? ???????? ??????? ??????????? ?????? ????????, ????? ?????????? ??????, ?????????????? ??????????, ???????? ?? ????? ?????? ??????? ????? ????? ?????? ??? ??????. ??? ?????? ?????? ????????, ?? ???????? ?? ??????, ? ????? ???, ???, ????????? ???, ????? ? ??????? ?????? ???????????? ???????.
ldes : ????? ???????????? ???????? ??????? ??????????? ?????? ????????, ????? ?????????? ??????, ?????????????? ??????????, ???????? ?? ????? ?????? ??????? ????? ????? ?????? ??? ??????. ??? ?????? ?????? ????????, ?? ???????? ?? ??????, ? ????? ???, ???, ????????? ???, ????? ? ??????? ?????? ???????????? ???????.
hdvd : 2
stik : 9
rtng : 0
cnID : 587742072
xid : Apple:vendor_id:1993-329
iTunEXTC : mpaa|R|400|Rated R for language, some sexuality and actuality violence.
iTunMOVI : <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> / <!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> / <plist version="1.0"> / <dict> / <key>cast</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>???? ?????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>??? ???????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???? ?????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>??????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>???????? ??????</string> / </dict> / </array> / <key>directors</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ????????</string> / </dict> / </array> / <key>producers</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ??????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>??????? ?. ?????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ????????</string> / </dict> / </array> / <key>screenwriters</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>?????? ???????</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>????? ???????</string> / </dict> / </array> / <key>studio</key> / <string>Universal Pictures</string> / </dict> / </plist> Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 13.5 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 040 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 23.976 fps
Minimum frame rate : 11.989 fps
Maximum frame rate : 23.981 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.281
Stream size : 18.4 GiB (89%)
Writing library : x264 core 120
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:1:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.70:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=4 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=0 / crf=19.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=25000 / vbv_bufsize=25000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:06:16
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Video #2
ID : 13
Format : JPEG
Codec ID : jpeg
Duration : 3h 42mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 249 bps
Width : 640 pixels
Height : 346 pixels
Display aspect ratio : 1.850
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 0.003 fps
Minimum frame rate : 0.001 fps
Maximum frame rate : 0.010 fps
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 1.880
Stream size : 1.99 MiB (0%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 17:10:22
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:10:23 Audio #1
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 127 Kbps
Maximum bit rate : 236 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 177 MiB (1%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 16:49:43 Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 165 Kbps
Maximum bit rate : 263 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 230 MiB (1%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:06:40 Audio #3
ID : 4
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 164 Kbps
Maximum bit rate : 254 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 229 MiB (1%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:07:06 Audio #4
ID : 5
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 119 Kbps
Maximum bit rate : 197 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 166 MiB (1%)
Language : Ukrainian
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:07:25 Audio #5
ID : 6
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 165 Kbps
Maximum bit rate : 265 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 230 MiB (1%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:07:50 Audio #6
ID : 7
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : ac-3
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 626 MiB (3%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:08:27 Audio #7
ID : 8
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : ac-3
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 626 MiB (3%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:09:08 Text #1
ID : 9
Format : Timed text
Muxing mode : sbtl
Codec ID : tx3g
Duration : 3h 8mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 2 bps
Stream size : 2.13 KiB (0%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:09:08 Text #2
ID : 10
Format : Timed text
Muxing mode : sbtl
Codec ID : tx3g
Duration : 3h 8mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 80 bps
Stream size : 111 KiB (0%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:09:08 Text #3
ID : 11
Format : Timed text
Muxing mode : sbtl
Codec ID : tx3g
Duration : 3h 5mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 63 bps
Stream size : 85.0 KiB (0%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 16:49:28
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:09:08 Text #4
ID : 12
Format : Apple text
Codec ID : text
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 bps
Stream size : 1.22 KiB (0%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-03-01 17:09:08
Tagged date : UTC 2013-03-01 17:09:08 Menu
00:00:00.000 : Mrs. Schindler
00:03:23.161 : Getting Supplies
00:10:12.153 : Setting Up the Business
00:14:51.307 : Finding Investors
00:17:28.714 : March 20, 1941: Deadline for Entering the Ghetto
00:21:42.384 : Making Deals
00:23:48.010 : The Judenrat
00:30:37.669 : Preparing for Dinner
00:34:23.728 : Main Titles
00:41:43.751 : A One-Armed Machinist
00:44:16.737 : Forgotten Papers
00:50:55.761 : Amon Goeth
00:55:09.431 : "Today Is History"
00:56:44.860 : March 13, 1943: Liquidation of the Ghetto
01:13:44.754 : Working for Goeth
01:17:05.704 : How Much Is a Worker Worth?
01:26:02.115 : Making Hindges
01:29:26.319 : Moving the Workforce
01:32:01.182 : A Haven
01:38:36.869 : Helen Hirsch
01:43:19.777 : "That Is Power"
01:49:36.612 : A Manicure
01:55:45.981 : The Birthday Kiss
01:58:42.824 : Making Room
02:02:59.789 : The Children Hiding
02:06:49.310 : Waiting on the Trains
02:10:11.637 : They Have No Future
02:13:44.725 : Incinerating the Bodies
02:18:21.376 : Buying the Workforce
02:26:46.506 : The List
02:34:15.621 : Auschwitz
02:38:48.018 : "I Want These"
02:41:15.416 : Leaving Auschwitz
02:46:21.763 : Mrs. Schindler Returns
02:48:12.332 : The Sabbath
02:50:23.171 : "Do You Have Any Money?"
02:55:28.393 : The Ring
03:01:51.359 : Liberation
03:05:06.721 : The Schindler Jews Today
03:08:51.278 : End Titles