Gnomon Workshop - Art Direction For Film Creature Design Development [ENG]

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

Athena


Gnomon Workshop - Art Direction For Film Creature Design Development
Продолжительность: 4 часа 13 минут
Формат: HD 1920x1080
Информация о Торренте
Эхсан Биглу демонстрирует, как он создает существ для индустрии развлечений. Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером персонажей или существ, концепт-художником, цифровым скульптором или просто заинтересованы в развитии своих навыков рассказывания историй, этот семинар представляет собой захватывающее представление о полном рабочем процессе Эхсана, от эскиза до окончательной презентации.
Семинар начинается с подробного рассмотрения технического задания и короткого сценария, основанного на собственном научно-фантастическом/сверхъестественном персонаже ужасов Эхсана «Кесалиен». Он объясняет свой мыслительный процесс при превращении слов в визуальное повествование, и первоначальный набросок начинается с традиционных средств массовой информации, а затем переходит в Photoshop, где он затем закрашивает, чтобы создать основу для окончательной иллюстрации.
ZBrush используется для создания первичных и вторичных форм дизайна, проверки визуальной привлекательности с трехмерной точки зрения. ZBrush также служит отличным инструментом для тестирования освещения и настроения персонажа с помощью KeyShot и создания простой установки для модели существа для ранних тестов движения конечностей. Эхсан также использует ZBrush для процесса Polypainting, продумывая, каким будет окружение существа и как оно будет двигаться. Окончательный дизайн затем визуализируется с помощью KeyShot и компонуется в Photoshop.
Углубляясь в художественное направление, Эхсан демонстрирует, как создавать изображения по ключевым кадрам, используя настоящие фотографические пластинки, и как настраивать освещение для снимков существ, обсуждая все, от объектива камеры до цветовой гармонии. Продолжая художественное направление, Эхсан исследует различные направления дизайна, сначала используя ZBrush и Photoshop, а также предлагая свои профессиональные идеи в отрасли. Он также использует Maya для настройки быстрой, непроизводственной установки суставов/скелетов и выполнения простых тестов передвижения в Maya перед рендерингом в Arnold.
На заключительном этапе мастер-класса Эсан готовит модель в ZBrush, а затем запекает карты в Substance Painter, а затем отправляет существо в Unreal Engine 5, где он исследует другие дизайны кадров, а также декорации, настроение и освещение с помощью Lumen. существо к жизни.
Подробнее: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/art-dir...sign-development

ENG INFO

Ehsan Bigloo demonstrates how he designs creatures for the entertainment industry. Whether you’re a character or creature designer, concept artist, digital sculptor, or simply interested in developing your storytelling skills, this workshop is a fascinating insight into Ehsan’s complete workflow, from sketch to final presentation.
The workshop begins with a detailed look at a design brief and short script based on Ehsan’s own sci-fi/supernatural horror character, “Quehsalien.” He explains his thought process when developing words into a visual narrative, and the initial sketching begins with traditional media before jumping into Photoshop, where he then lays down a paint-over to establish the basis for the final illustration.
ZBrush is brought into the pipeline to sculpt the primary and secondary forms of the design, testing the visual appeal from a three-dimensional standpoint. ZBrush also serves as a great tool for testing the lighting and mood of the character using KeyShot and creating a simple rig for the creature model for early limb locomotion tests. Ehsan also uses ZBrush for the Polypainting process while considering what the environment of the creature would be and how it would move. The final design is then rendered with KeyShot and composited in Photoshop.
Diving deep into the art direction, Ehsan demonstrates how to create keyframe artwork using real photographic plates and how to set up the lighting for creature shots, discussing everything from camera lens to color harmony. Continuing the art direction, Ehsan explores different design routes, first using ZBrush and Photoshop while offering his professional industry insights. He also uses Maya to set up a quick, non-production joint/skeleton rig and make simple locomotion tests in Maya before rendering with Arnold.
In the final stage of the workshop, Ehsan prepares the model in ZBrush and then bakes maps in Substance Painter before sending the creature to Unreal Engine 5, where he explores other shot designs and set-dressing, mood, and lighting with Lumen to bring the creature to life.
Duration: 4h 13m
Format: HD 1920x1080
Download

Скачать .torrent файл

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

 
logo
Error