Creativity, Inc.: Overcoming the Unseen Forces That Stand in the Way of True Inspiration Информация о Торренте
Creativity, Inc. - это руководство для всех, кто стремится к оригинальности, и первое в истории путешествие в нервный центр Pixar Animation - на совещания, вскрытия и заседания "мозгового треста", где создаются одни из самых успешных фильмов в истории. По сути, это книга о творчестве, но также, как пишет соучредитель и президент Pixar Эд Кэтмулл, "это выражение идей, которые, как я верю, делают возможным лучшее в нас". Почти двадцать лет Pixar доминирует в мире анимации, создавая такие любимые фильмы, как трилогия "История игрушек", "Монстры, Inc.", "В поисках Немо", "Невероятные", "Вверх", "ВАЛЛ-И" и "Изнутри наружу", которые установили рекорды кассовых сборов и получили тридцать премий "Оскар". Радость повествования, изобретательные сюжеты, эмоциональная достоверность: В некотором смысле фильмы Pixar - это наглядный урок того, что такое творчество на самом деле. В этой книге Кэтмулл раскрывает идеалы и методы, которые сделали Pixar столь почитаемой и столь прибыльной. В юности у Эда Кэтмулла была мечта: создать первый компьютерно-анимационный фильм. Он лелеял эту мечту, будучи доктором философии в Университете Юты, где начинали многие пионеры компьютерных наук, а затем наладил сотрудничество с Джорджем Лукасом, которое косвенно привело его к созданию компании Pixar в 1986 году. Девять лет спустя вышла "История игрушек", навсегда изменившая анимацию. Важнейшей составляющей успеха этого фильма и тринадцати последующих стала уникальная атмосфера, которую Кэтмулл и его коллеги создали в Pixar, основываясь на философии лидерства и управления, защищающей творческий процесс и бросающей вызов условностям, а именно: - Дайте хорошую идею посредственной команде, и она все испортит. Но дайте посредственную идею великой команде, и они либо исправят ее, либо придумают что-то лучшее.
- Если вы не стремитесь раскрыть то, что не видно, и не понимаете его природу, вы будете плохо подготовлены к руководству.
- Работа менеджера заключается не в том, чтобы предотвращать риски. Задача менеджера - сделать так, чтобы другим было безопасно их принимать.
- Стоимость предотвращения ошибок зачастую намного выше стоимости их исправления.
- Коммуникационная структура компании не должна отражать ее организационную структуру. Каждый должен иметь возможность поговорить с любым человеком.
nfo
General Information =================== Title: Creativity, Inc. (The Expanded Edition): Overcoming the Unseen Forces That Stand in the Way of True Inspiration Author: Ed Catmull, Amy Wallace - contributor Read By: Ed Catmull Copyright: 2023 Audiobook Copyright: 2023 Genre: Audiobook Publisher: Random House Audio Duration: 17 hours, 25 minutes, 0 seconds Chapters: 28 Media Information ================= Source Format: Audible AAX Source Sample Rate: 44100 Hz Source Channels: 2 Source Bitrate: 126 kbits Lossless Encode: Yes Encoded Codec: AAC / M4B Encoded Sample Rate: 44100 Hz Encoded Channels: 2 Encoded Bitrate: 126 kbits Ripper: inAudible 1.97 Book Description ================ The co-founder and longtime president of Pixar updates and expands his 2014 New York Times bestseller on creative leadership, reflecting on the management principles that built PixarÆs singularly successful culture, and on all he learned during the past nine years that allowed Pixar to retain its creative culture while continuing to evolve.