Skillshare - Blender and After Effects VFX Masterclass [ENG]

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

Silerio


Skillshare - Blender and After Effects VFX Masterclass
Описание:
Что вы узнаете?
Отслеживание 3D-камеры
Добавление 3D-объектов и анимированных персонажей в сцену реального мира
Использование Mixamo для импорта анимированных персонажей
Использование Bridge для импорта мегасканов Quixel в сцену
Подбор освещения для реальной сцены
Добавление уловителей теней для последующего композитинга
Добавление HDRI для реалистичных отражений и освещения
Использование проходов рендеринга и криптоматов
Рендеринг последовательности изображений EXR
Полный рабочий процесс композитинга в After Effects
На этом увлекательном курсе вы узнаете, как создавать фантастические миры, добавляя 3D-объекты и персонажей в любую сцену живого действия. Мы начнем с пошагового процесса отслеживания камеры, а затем рассмотрим, как можно добавить 3D-объекты или персонажей в сцену. Вы также узнаете, как добавить тени и как согласовать освещение в 3D-сцене с живыми кадрами. Далее мы сосредоточимся на проходах рендеринга и на том, как рендерить многослойную EXR-последовательность, и, наконец, вы узнаете, как соединить эти различные проходы рендеринга вместе с помощью Adobe After Effects.
Вы также узнаете, как использовать криптомаски, чтобы легко маскировать объекты для внесения определенных корректировок без повторного рендеринга из Blender. Мы сделаем немного ротоскопинга, посмотрим, как использовать TrackMattes, и, наконец, сделаем цветокоррекцию, добавим зернистость пленки, чтобы скомпоновать все вместе, и отрендерим ваш финальный VFX-шот.
Вот список всех уроков этого курса:
Создание последовательности PNG-изображений с помощью After Effects
Отслеживание камеры: Импорт последовательности PNG-изображений в Blender
Отслеживание камеры: Настройка размера сенсора камеры + фокусное расстояние + управление цветом
Отслеживание камеры: Настройка трекинга
Отслеживание камеры: Добавление трекеров и отслеживание отснятого материала
Отслеживание камеры: Решение проблемы отслеживания камеры
Отслеживание камеры: Уточнение трека камеры при необходимости
Отслеживание камеры: Установка сцены, ориентация сцены и установка масштаба сцены
Тестирование объектов: Рендеринг во вьюпорте, чтобы убедиться в правильности отслеживания камеры
Добавление 3D-объектов из Quixel в сцену
Добавление персонажа Mixamo в сцену
Ловцы теней
Согласование освещения с помощью HDRI и/или солнца
Подбор теней
Настройка проходов рендера + криптоматов
Рендеринг EXR-последовательностей
After Effects: Импорт пластин и проходов рендеринга и настройка правильного цветового пространства
Настройка композиции - комплексный способ
Настройка композиции - простой способ
Подбор и настройка теней, бликов и отражений
Размытие 3D-элементов в соответствии с отснятым материалом
Криптоматы и что с ними можно делать
Ротоскопирование элементов переднего плана
Использование пассажа для добавления тумана / дымки
Окончательная цветокоррекция
Соответствие зернистости пленки или цифрового шума
Финальный рендер
Бонусный урок: Добавление травы вокруг колодца
Дополнительная информация: https://www.skillshare.com/en/classes/Blender-and-A...class/1508970160
Download

Скачать .torrent файл

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

 
logo
Error